Более 200 российских туристов застряли на болгарском курорте Бургас. Как стало известно, самолет авиакомпании «Nordwind», который и должен был доставить путешественников на родину, сломался, в результате чего россиянам пришлось провести в Болгарии два лишних дня.
Согласно онлайн-табло аэропорта Архангельска, рейс N41672 должен был прибыть еще вечером 20-го сентября, однако по факту туристам удалось вернуться домой лишь утром 22-го сентября. При этом на данный момент в авиакомпании никак не прокомментировали задержку, однако, по словам самих путешественников, вышедший из строя самолет так и не был заменен, из-за чего им пришлось ждать пока все поломки устранят на месте.
«В авиакомпании нам сказали, что у самолета возникли проблемы с электроникой. И на замену новый борт нам не пришлют, а будут чинить старый, тут в Бургасе», - рассказала одна из пассажирок, передает «Regnum».
Напомним, что летом этого года Росавиация вынесла предупреждения шести авиакомпаниям («Royal Flight», «Nordwind», «Икар», «Вим Авиа», «Уральские авиалинии» и «АЗУР эйр»), рейсы которых в последнее время вылетают с большими задержками. Тогда в ведомстве подчеркнули, что задержки приводят к сбоям в расписании полетов, скоплению пассажиров в аэропортах отправления и назначения и, как следствие, к росту социальной напряженности. При этом в случае, если сложившаяся ситуация с задержками рейсов авиакомпаний не изменится в кратчайшие сроки, Федеральное агентство воздушного транспорта оставило за собой право принять меры реагирования для стабилизации данной ситуации. «Данные меры могут включать в себя как введение ограничений на выполнение международных полетов, так и проведение проверок авиакомпаний на предмет их соответствия установленным сертификационным и лицензионным требованиям», - заявили тогда в Росавиации.