Туроператоры: спрос на новогодние морские круизы вырос на 5-10%

Елена Калиновская
28 Окт 16 14468
Туроператоры: спрос на новогодние морские круизы вырос на 5-10%
Туроператоры: спрос на новогодние морские круизы вырос на 5-10%

Подпишитесь на туристические новости:

Уже не в первый раз эксперты называют морские круизы одним из самых стабильных видов туризма. Этот год не стал исключением. По словам туроператоров, этой зимой спрос на морские путешествия вновь показал рост, в том числе и на предстоящий Новый год и каникулы. Более того, уже сейчас российские туристы планируют поездки на следующую зиму.

Напомним, что, подобрать себе наиболее оптимальный вариант морского круиза из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Маркет» по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/#page105

Так, туроператор «Атлантис Лайн» предлагает своим клиентам встретить Новый год на борту лайнера «Carnival Glory»: стоимость семидневной программы «Круиз по Карибам на Новый год», за время которой путешественники побывают в США, Гондурасе, Мексике, Белизе и Великобритании, составляет 669$ с заездом на 31.12.16. Семидневный морской круиз «Западное Средиземноморье», включающий в себя посещение Италии, Мальты, Испании и Франции на лайнере «MSC Splendida», представленный «Pac Group», обойдется в 699 € с заездом на 01.01.17. Морское путешествие «Круиз по Карибским островам», во время которого туристы побывают в США и Мексике на лайнере «Celebrity Eclipse», от Круизного дома «МК» стоит 619 $ с заездом на 02.01.17. А программа «Вокруг старушки Европы», представленная туроператором «CruClub», включающая в себя посещение Великобритании, Испании, Италии, Португалии и Франции на круизном лайнере «Costa Pacifica», обойдется в 649 € с заездом на 21.05.17.

«Морские круизы - один из немногих видов отдыха, который демонстрирует наибольшую устойчивость. Динамика продаж на зиму на 5% опережает прошлый год, причем надо отметить, что в обе предыдущие «кризисные» зимы мы тоже росли на 5-10%. Это лишний раз свидетельствует, что соотношение цена/ качество – это одно из важнейших преимуществ круизного продукта, которое зимой за счет низкого сезона проявляется еще ярче. Судите сами, 745 евро за недельный круиз с перелетом по Средиземноморью или Персидскому заливу на пятизвездочном лайнере с питанием «все включено» - это не сказка, а реальность», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» руководитель департамента круизов туроператора «Pac Group» Михаил Фельдман.

Эксперт отметил, что отличительной особенностью этого года стал взрывной спрос на новую эксклюзивную программу итальянской круизной компании «MSC» – безвизовые Карибы из Гаваны, что уже привело к дефициту мест на Зиму 2016/2017 и спровоцировало ранние продажи по Гаване на Лето 2017 и даже Зиму 2017/2018.

Увеличение глубины продаж также констатировал руководитель круизной компании «CruСlub» Михаил Алексеев. «В этом году у нас заметно увеличилась глубина продаж. Спрос на круизы на Новый год в основном был летом, сейчас он также есть, но мест в наличии уже почти не осталось», - пояснил он. Эксперт отметил, что с лета туристы активно бронируют и круизы на майские праздники 2017 года «У нас есть эксклюзивное предложение для наших агентов - круиз по Средиземному морю с 29.04.2017 по 10.05.2017, с включенным авиаперелетом, трансфером, отелем и, конечно же, круизом, по стоимости 1163 евро на 1 чел. Не можем не отметить и круиз «Вокруг Европы» на «Costa Pacifica» с 21 мая 2017 года», - сказал собеседник.

Также Михаил Алексеев рассказал о нововведении, представленном компанией – «генераторе агентских продаж». «Компания «CruСlub» проанализировала многолетний опыт работы своего клиентского зала и предложила достойную замену бесполезным круизным поисковикам ― генератор агентских продаж. Мы находим  из огромной базы туров самые выгодные предложения, делаем этим предложениям яркое описание, красиво оформляем и выкладываем на ваш сайт, вы информируете постоянных клиентов о новых спецпредложениях, а также привлекаете новых клиентов, давая рекламу со ссылкой на свой сайт, обрабатываете входящие звонки, превращая их в реальные заказы. Генератор продаж – отличный инструмент, но он не продаёт сам по себе. Его эффективность напрямую зависит от вашей активности. Только вы можете сделать рассылку своим клиентам и публикации в соцсетях. Присылайте заявки на Генератор агентских продаж, отменяйте «низкий» сезон», - сказал руководитель круизной компании.

Еще одно отличие в «зимних» продажах этого года, по словам Михаила Фельдмана (Pac Group), связано с вводом в строй в 2017 году новых уникальный лайнеров MSC. «Только теперь мы уже говорим о зиме 2017/2018, где уже более 500 туристов купили себе круизы. Большинство из них выбирают сейчас новогодние и рождественские средиземноморские круизы на «MSC Meraviglia», на котором состоится мировая премьера эксклюзивного проекта MSC и «Цирка дю Солей», а также круизы на «MSC Seaside» из Майами, флагмане MSC, который привнесет революционные архитектурные решения в круизное судостроение. Для сравнения в прошлые года настолько ранние продажи делали лишь единицы наших клиентов», - пояснил собеседник.

Представитель «Pac Group» также отметил, что те, кто предпочитает круизный отдых, как правило, заранее бронируют нужные типы кают на выбранном круизе. А круизные компании стимулируют ранние продажи очень выгодными акциями, например, «Crazy weeks» и «Охота за круизом» от MSC Cruises. В этом сезоне также велик процент продаж, очень близких к дате заезда, но здесь туристы могут как выиграть, так и проиграть по цене.

«Круизы уровня 4*-5* звёзд являются самыми популярными. Отмечу, что особенно бьёт рекорды популярности лайнер «Carnival Vista», спущенный на воду в 2016 году. Это самый большой корабль во флоте Carnival. Сейчас лайнер катает своих пассажиров по Карибскому бассейну. Также сейчас очень популярны круизы в Индийском океане и из Дубай в сезоне осень-зима 2016-17 годов на лайнерах круизной компании Costa», - добавил Алексей Цыганов, коммерческий директор «Атлантис Лайн».

Коммерческий директор Круизного Дома «МК» Екатерина Илюшина также отметила, что спрос на морские круизы продолжает расти. «Мы видим явное оживление рынка как по морским, так и по речным круизам. Клиенты бронируют не только ближайшие даты, но и на весну и лето 2017. Очень радует активизация продаж на круизы класса люкс», - сказала она. Говоря о предпочтениях туристов, эксперт отметила, что как и в прошлые годы россияне покупают европейские круизы, а так же круизы в тёплые страны: ОАЭ, Юго-Восточая Азия, Карибы - Куба, Доминикана и США.

«Лето 2017 года станет для наших туристов настоящим праздником – впервые круизы из Санкт-Петербурга начнут выполняться на лайнере флагманского класса «MSC Fantasia». Гости, привыкшие к роскошным условиям отдыха, смогут выбрать себе люксы MSC Yacht Club. Также в 2017-м сойдут со стапелей лайнеры «MSC Meraviglia» и «MSC Seaside» вместимостью до 5 700 и 5 200 человек соответственно», - добавил Михаил Фельдман, подчеркнув, что впервые в истории круизная компания за один год выведет на рынок сразу два принципиально новых прототипа судов.

Так, лайнер «MSC Seaside» предназначен для теплых регионов и в декабре 2017 года начнет выполнять круизы по Карибам с выходом из Майами. На революционных лайнерах класса Seaside помимо верхних солнечных палуб предусмотрен огромный круговой променад на уровне 7-й и 8-й палуб. Пассажиры смогут загорать, купаться в бассейнах с морской водой и в полной мере наслаждаться морем. Рядом для них будут работать итальянские траттории – целая улочка. А во внутренних помещениях лайнера создаются пространства с панорамными видами на воду – стеклянные стены в ресторанах, в зонах отдыха. Уже сейчас активно идут продажи круизов 2017 и 2018 годов на строящихся лайнерах», - резюмировал руководитель департамента круизов «Pac Group».

При этом круизные туроператоры в России стараются упросить туристам процесс подбора оптимального круиза. «Следуя своей традиции, Круизный Дом «МК» этой осенью запускает новый онлайн сервис «динамические круизные пакеты». Данная технология позволяет агентам в «одном окне» самостоятельно подобрать в режиме реального времени не только круиз, но и другие услуги: авиаперелет, отель, трансфер по специальным ценам, что не только ускоряет время подбора полного тура, но и делает процесс простым и четким», - заключила Екатерина Илюшина.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!