В Брянске за рекламу отдыха в Египте местное турагентство получило предупреждение от регионального Управления антимонопольной службы.
В ведомстве сообщили, что турфирма «Колибри тур» в погоне за клиентами использовала в качестве рекламы предложения по отдыху в уже как год закрытом Египте. «Многие турагентства предлагают туры по всему миру, отдых в санаториях, горячие туры и путевки по выгодным ценам, только иногда в «погоне за пассажирами» забывают, что рекламировать можно только то, что действительно можно предложить потребителям», - говориться в сообщении, опубликованном на сайте УФАС по Брянской области.
В итоге реклама Египта, возвращения которого с нетерпением ждут многие путешественники, была признана комиссией антимонопольного органа ненадлежащей и вводящей в заблуждение потребителей рекламы.
Отметим, что, по словам экспертов, в случае если страну пирамид все-таки откроют цена на путевки в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх в среднем составит 30 тыс рублей. При этом туроператоры готовы «стартовать» примерно в течение недели после получения разрешения о возобновлении авиасообщения между Россией и Египтом.
Кстати, если на сайте вашего турагентства есть раздел с описанием Египта, то вы можете его дополнить рейтингом основных достопримечательностей городов и курортов страны, основанный на отзывах и оценках туристов. Ведь статистика показывает, что турист в основном проводит на пляже только первую неделю своего отпуска, а далее он предпочитает делать «вылазки», чтобы познакомится с местными достопримечательностями. А такой рейтинг поможет ему составить грамотный маршрут, используя ваш собственный сайт.
Также помимо виджетов по самым популярным достопримечательностям мы подготовили для вас ещё и виджеты с текущими курсами валют всех основных туристических направлений. Используйте этот инструмент для улучшения качества контента вашего сайта!
А также и виджет погоды: