Скидки 50% на турецкие отели – миф или реальность?

Елена Калиновская
30 Янв 17 37404
Скидки 50% на турецкие отели – миф или реальность?
Скидки 50% на турецкие отели – миф или реальность?

Подпишитесь на туристические новости:

Турция готовится стать лидером предстоящего летнего сезона у российских туристов. По словам туроператоров, уже сейчас продажи по акциям «раннего бронирования» проходят намного активнее, чем в 2015 году. Более того, некоторые игроки рынка заявляют о том, что для привлечения дополнительных туристов турецкие хотельеры готовы пойти на серьезные скидки, достигающие 50%.

Так, по прогнозам директора «Anex Tour» Нешета Кочкара, озвученным в кулуарах саммита «World Tourism Forum», этим летом республика может рассчитывать на полное восстановление российского турпотока. Более того, эксперт уверен, что спрос превысит показатели 2015 года. Этому должны поспособствовать и скидки от турецких хотельеров, которые, по словам директора «Anex Tour», достигают 40-50%.

Впрочем, говорить о том, что такая тенденция свойственна для всей Турции, пока не приходится. Так, по словам заместителя президента «Натали Турс» Геннадия Косарева, столь большие скидки дают только те турецкие отели, которые в прошлом году оказались на грани разорения. «Думаю, такие скидки турецкие хотельеры предложили не только российским туристам. В связи с тем, что загрузка отелей Анталии в прошлом году была порядка 60%, то скидка в 40-50% сейчас по сравнению с тем, что было в 2015-м году – это совершенно нормально. Хотя, безусловно, на это идёт далеко не каждый отель. По моим сведениям, такие скидки предоставили только те гостиницы, которые в 2016-м году вообще не работали или имели очень низкую загрузку. Отелям, которые несильно пострадали, например «Rixos» или «Sherwood», давать такой дисконт смысла просто нет», - рассказал эксперт корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ».

При этом Геннадий Косарев отметил, что в целом в этом году спрос на направлении будет достаточно большой. «В прошлом году сезон для турок фактически длился два месяца, поэтому тогда в Турцию поехали лишь те туристы, которые к тому моменту еще не успели определиться с направлением. В этом году многие туристы уже заранее планируют свой отдых в Турции. И ранее бронирование по Турции идет крайне активно - заявок очень много, как в докризисные времена. На мой взгляд, если не произойдет каких-то негативных событий, в этом году российский турпоток в Турцию достигнет отметки в 3 млн человек», - пояснил собеседник.

При этом представитель «Натали Турс» добавил, что на фоне такого высоко спроса демпинга на турецком на правлении не избежать. По его словам, большинство туроператоров планируют очень много рейсов на Турцию – по 3-4 вылета в день. «То есть в этом году борьба за туристов сильно обострится», - заключил эксперт.

С тем, что Турция в этом году своё возьмет, уверен и Сергей Толчин, директор по продажам туроператора «НТК Интурист». При этом эксперт отмечает, что скидки – совершенно нормальное явление. «Турецкие отели традиционно давали скидки под акцию «ранее бронирование» от 30% до 50%. В этом нет ничего особенного. При этом основной объем скидок приходится на так называемые «края сезона». Например, сейчас на май есть очень большие скидки. Понятно, почему это происходит. Отели хотят набрать темп и обеспечить себе хорошую загрузку на протяжении всего сезона», - сказал он, отметив, что в этом году турецкие хотельеры чуть более активны. «Ведь не так давно Турция была избалована популярностью российских и европейских туристов. Помимо этого рост показывали и африканские регионы. Сейчас ситуация обстоит иначе, поэтому отели хотят привлечь дополнительных клиентов. Но ничего сверхъестественного в этом нет», - пояснил он.

Говоря о текущих продажах, Сергей Толчин сообщил, что у компании «НТК Интурист» спрос на Турцию по акции «раннее бронирование» в 3 раза выше, чем в 2015 году, и в 3.5 раза больше чем в 2014-м. «То есть продажи идут довольно хорошо. И если раньше по акции в основном бронировали дорогие отели, то сейчас также активизировался среднеценовой сегмент. Возможно, это связано с благоприятным курсом рубля относительно последних 2-3 лет. Возможно, туристы хотят хеджировать риски, купив путевки заранее, и обеспечить себе тем самым гарантированный отдых», - заключил он.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Турции, то вставьте туда следующие виджеты:

А также виджет местной валюты:

  1. Турция: виджет курса турецкой лиры

https://www.tourprom.ru/information/currency/turkey/widget/

И виджет местных достопримечательностей:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!