Туроператоры: спрос на туры в период весенних каникул вырос на 20-30%

Елена Калиновская
Туроператоры: спрос на туры в период весенних каникул вырос на 20-30%
Туроператоры: спрос на туры в период весенних каникул вырос на 20-30%

Подпишитесь на туристические новости:

Весенние каникулы, стартовавшие 27 марта, еще раз подтвердили положительную тенденцию роста спроса на российском туристическом рынке. По словам туроператоров, спрос на период школьных каникул этой весной превысил прошлогодние показатели на 20-30%. При этом популярностью пользуются как путешествия по России, так и поездки в Европу.

Так, по данным «BSI group», на период предстоящих каникулярных дат у туроператора забронировано много детских групповых туров по городам России. Самой большой популярностью пользуются экскурсионные туры в Санкт-Петербург, далее по популярности следуют туры в Псков, Беларусь и Калерию. Такие детские туры по России включают в себя полный пакет услуг: проживание, 2-х или 3-х разовое питание, ежедневные экскурсии, мастер-классы и ж/д билеты (при необходимости).

В Европе на период детских школьных каникул наибольшей популярностью у клиентов «BSI group» пользуются закрытые детские групповые туры по индивидуальной программе, а также индивидуальные программы с детьми в Австрию, Чехию, Италию и Венгрию.

В свою очередь во Франции на даты каникул традиционно пользуются спросом комбинированные туры Париж + Диснейленд, кроме того бронируются различные индивидуальные экскурсии для детей в Париже. 

«В Великобритании на эти даты  больше всего востребованы тематические туры с детской направленностью – «Волшебный мир Гаррии Поттера» с посещением музея Мадам Тюссо, музея Рипли «Хотите верьте, хотите нет», обзорной экскурсии по Лондону, экскурсией в Оксфорд и Стрэдфорд-на-Эйвоне, а также тур «Лондон детям», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора.

Там также отметили, что средняя длительность поездок на даты весенних школьных каникул в этом году составляет 7-8 дней, средний чек за недельный тур с авиаперелетом по Европе на одного туриста составил – 60-70 тыс. рублей, за недельный тур по России – 15-17 тыс. рублей. В целом же спрос на туры в период школьных каникул у «BSI group» вырос на 20-30% по сравнению с прошлым годом.

В компании «Pac Group» также констатировали рост спроса. «В прошлом году спрос как таковой на весенние школьные каникулы практически отсутствовал, в этом году заметно оживление», - сообщили в пресс-службе туроператора.

При этом в компании отмечают, что традиционно в период весенних каникул повышенным спросом пользуются экскурсионные программы и сити-туры. В лидерах продаж –  классические маршруты по Чехии и Италии.

«В Италии это маршрут «Города искусств», который включает в себя посещение самых знаменитых городов страны: Венеции, Флоренции, Рима, Пизы и др. При этом самые интересные экскурсии уже включены в стоимость и предлагается большой выбор дополнительных экскурсий. По Чехии наибольший спрос на этот период на сити-туры в Прагу», - пояснили в «Pac Group».

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!