Туроператоры: продажи по акциям раннего бронирования выросли в разы, исключение составляют российские курорты

Елена Калиновская
Туроператоры: продажи по акциям раннего бронирования выросли в разы, исключение составляют российские курорты
Туроператоры: продажи по акциям раннего бронирования выросли в разы, исключение составляют российские курорты

Подпишитесь на туристические новости:

Продажи по акциям раннего бронирования выросли в разы – об этом в один голос заявляют все туроператоры, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ». При этом безусловным лидером предстоящего лета является Турция, готовая предложить туристам крайне выгодные цены. В свою очередь российские курорты на этом фоне потенциальных путешественников лишь теряют. По словам экспертов, в то время как турецкие хотельеры максимально снижают цены, владельцы российских отелей, напротив, увеличивают стоимость проживания.

«Акция « раннее бронирование» стартовала у нас 1 ноября прошлого года. Динамика бронирований положительная и сработала на все 100%: спрос значительно выше, чем в прошлом году», - рассказала Лариса Аханова, pr-директор компании «Тез Тур».

При этом эксперт отметила, что в этом году туристы распробовали саму идею акции раннего бронирования, в том числе благодаря тому, что туроператор поддержал ее такой мерой, как « Гарантия низкой цены». «Это означает, что для заявок по раннему бронированию в случае снижения стоимости проживания будет сделан перерасчет по более выгодной цене», - пояснила г-жа Аханова.

При этом, по словам эксперта, главная причина роста спроса по раннему бронированию - укрепление рубля и благоприятный кросс-курс валют на весь период. «Активные бронирования пришлись сразу на постновогодний период. В первую очередь традиционно активно бронировались майские праздники и топовые даты в августе. Топ-3 летних направлений у нас – Турция, Греция и Испания. Затем в пятерке идут Кипр, Болгария и Италия. Здесь возможна ротация. Но в целом расстановка сил не изменилась», - заключила Лариса Аханова

В компании «Ванд» рассказали, что безусловными лидерами продаж по акции стали пляжные направления – Турция, Греция, Испания, Италия и Болгария. При этом, по словам заместителя гендиректора туроператора Светланы Кречкиной, на фоне общего подъема, спрос на туры по акции также увеличился.

Говоря о влиянии вернувшийся Турции, эксперт подчеркнула, что на этом фоне расстановка сил в этом году изменилась очень серьезно – на ряде направлений ожидается отток туристов на турецкие пляжи. При этом, по словам Светланы Кречкиной, в первую очередь из-за возращения одного из самых массовых направлений страдают российские курорты. «Вряд ли им удастся повторить загрузку прошлых двух лет. Турция покажет максимум гостеприимности, чтобы вернуть себе 4 млн ежегодных туристов из России. Цены будут очень привлекательные. В отличие от турецкого берега российские курорты не столь лояльны и не снижают стоимость, а зачастую повышают при относительно среднем уровне качества услуг», - заключила она.

В компании «TUI» период раннего бронирования в этом году также серьезно отличается от прошлого года. «Во-первых, продажи стартовали значительно раньше. Первые брони на лето 2017 были уже в ноябре. К тому же в ассортимент вернулась Турция, и примечательно, что «TUI» представил более 30 отелей эксклюзивно, включая отели с популярными европейскими концепциями «TUI» и российскими, которые были запущены только в 2017 году - «TUI Fun&Sun» и «TUI Day&Night Connected», которые начнут принимать туристов с конца апреля», - пояснили в пресс-службе туроператора.

Там также отметили, что расстановка сил в этом сезоне из-за возвращения Турции, действительно, изменилась. «По результатам раннего бронирования у нас в тройке лидеров – Турция, Кипр и Черногория, также популярны Болгария, Испания и Россия», - сообщили в компании.

«Если в одном предложении оценить итоги раннего бронирования, то можно сказать следующее: для сезона лета 2017 года характерно раннее бронирование, которое стартовало до нового года и получило достаточно ощутимый толчок в январе, феврале и начале марта», - рассказала Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами «ICS Travel Group». При этом она отметила, что Турция в линейке туроператора не представлена, однако другие направления также показывают рост. Если говорить по абсолютным показателям, то в лидерах - Кипр и Болгария с приростом по сравнению с прошлым годом в 60% и 28% соответственно. Лидером по раннему бронированию в относительных цифрах оказалась Греция - количество забронированных туров у «ICS Travel Group» в 4.3 раза превышает прошлогодние показатели. По словам эксперта, неплохо показали себя Италия и Черногория, стартовав на месяц раньше чем в прошлом году и превысив прошлогодние показатели в 1.8 и 2.7 раза соответственно. «По России также мы не наблюдаем спада. На данный рынок мы вышли только в прошлом году, и сейчас видим прирост по бронированию в несколько раз превышающий прошлый год. Но поскольку в этом направлении мы «новички», делать какие-то прогнозы на наших данных не стоит», - заключила Валерия Романенкова.

В пресс-службе туроператора «Натали Турс» рассказали, что в среднем продажи в рамках «акции раннее» бронирование выросли почти на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при пике спроса, пришедшемся на январь. «Из основных причин отметили бы целенаправленную работу по доработке «Натекнии», комплексную образовательную деятельность среди агентств по работе в «Натекнии», благодаря которой последние смогли по достоинству оценить все преимущества нашей системы бронирования, а также активизацию самого рынка. Мы также отметили существенный рост продаж из-за сохранения комиссии «Натали Турс» для агентств на фоне её уменьшения другими туроператорами, и различные акции, которые мы разрабатываем для стимулирования агентского спроса – такие, например, как возможность оплаты 50/50 при бронировании туров на базе регулярной авиаперевозки и т.д.», - сообщили в компании.

Там также отметили, что открытие Турции, безусловно, всколыхнуло потребительский сегмент, и спрос растет по мере приближения сезона. «В период раннего бронирования Турция занимала порядка 10% спроса по нашим показателям, но сейчас эта цифра растет высокими темпами. В этой связи в Турции мы значительно расширили ассортимент курортов, и сегодня предлагаем полную линейку туров от Текировы (Кумлуджа) до самых восточных районов Алании. Тем не менее, должны отметить, что за то время, что самое популярное направление было закрыто для российского туриста, другие страны не сидели без дела, и генерили конкурентоспособные предложения и хорошие СПО, которые также уже нашли своего потребителя», - пояснили в пресс-службе туроператора.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!