Туроператоры: этой весной рекламные туры продаются «на ура». Обзор самых интересных новинок

Елена Калиновская
Туроператоры: этой весной рекламные туры продаются «на ура». Обзор самых интересных новинок
Туроператоры: этой весной рекламные туры продаются «на ура». Обзор самых интересных новинок

Подпишитесь на туристические новости:

Отправиться за границу спешат не только туристы, но представители турагентств: по словам туроператоров, этой весной рекламные туры разлетаются как горячие пирожки – на некоторых направлениях группы закрываются всего за несколько дней после объявления о рекламнике.

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант рекламного тура из первых рук туроператоров можно среди объявлений на торговой площадке «Турпром-Маркет» в одноимённом разделе по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/#page92. Кстати, большинство рекламников туроператоры проводят либо в конце апреля, либо во второй половине мая – сразу после майских праздников.

Так, туроператор «Alpe Adria Travel» предлагает своим партнерам отправиться в Словению: стоимость ознакомительной программы продолжительностью в 7 ночей - 510€ с заездом на 11.05.17. В свою очередь «НТК Интурист» подготовил семидневный рекламный тур на греческий остров Родос. Его стоимость – 250€ с заездом на 11.05.17. Рекламный тур на испанский курорт Коста-Дорада представил туроператор «Время-Тур»: недельная программа с проживанием в знаменитом отеле «Estival Park» 4* обойдется в 320€ с заездом на 13.05.17. Рекламный тур в Грецию под названием «Остров Родос» продолжительностью в 7 ночей от «Ambotis Holidays» стоит 270€ с заездом на 14.05.17. Посмотреть на экзотику предлагает «Евробизнестур»: программа «Боливия + Перу» продолжительностью в 11 ночей стоит 4200$ с заездом на 03.06.17. А экскурсионный рекламный тур «Филиппины + Сингапур» с посещением фестиваля фруктов в Давао представил туроператор «Ванд» - стоимость программы продолжительностью в 13 ночей составляет 2750$ с заездом на 17.08.17.

«Пожалуй, наибольший интерес у турагентств вызывает Турция. Также очень хорошо набираются группы на рекламные туры в Крым, Сочи-Абхазию и Италию», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «НТК Интурист». В компании также рассказали, что этой весной туроператор расширил линейку рекламных туров, и среди них есть очень интересные и необычные. Например, всего за неделю туроператор предлагает агентам посетить все курорты от Северного до Южного побережья Болгарии. Еще одним интересным предложением стал релакс-тур в санаторий «Сестрорецкий курорт» на Финском заливе по специальной стоимости для сотрудников турагентств и их родственников.

«В прошлом году мы успешно ввели новый формат рекламных туров для туристических агентств по программе Smart Trip. Это новый формат обучения и отдыха для профессионалов туристического бизнеса. Также предусмотрены скидки для турагентств на участие в таком Smart Trip, о которых подробно можно узнать на нашем сайте. Первый тур в рамках программы состоялся в Сочи. В этом году, в мае, мы предлагаем посетить Турцию в таком же формате с вылетами из Москвы и регионов», - заключили в пресс-службе «НТК Интурист».

В компании «Ванд» отметили, что рекламные программы туроператора всегда бронируются очень хорошо. При этом на данный момент наибольшим спросом пользуются Сейшелы, Коста-Рика, Грузия и Марокко. «Мы стараемся сделать каждый тур необычным. Например, в сентябре у нас запланирован эксклюзивный рекламный тур «Вьетнам-Лаос-Камбоджа» с отдыхом на Фукуоке. В конце мая состоится очень редкий рекламный тур на Коста-Рику. Впервые в этом году мы делаем рекламный тур в Норвегию в июле. Не забываем и про российские регионы – в сентябре нами будет проведен рекламный тур на Алтай», - рассказала заместитель гендиректора туроператора «Ванд» Светлана Кречкина.

При этом собеседник отметила, что в своих рекламных турах компания старается в первую очередь знакомить со страной, с основными достопримечательностями, традициями, особенностями, и во вторую очередь - с отельной базой. При этом в поездки отправляются малочисленные группы, чтобы каждый участник смог получить достаточно внимания. «Предпочтение отдаем тем агентствам, которые с нами активно работают. Количество участников стараемся не превышать 20 человек», - отметила Светлана Кречкина.

«В 2017 году рекламные туры разлетались как горячие пирожки. Больше всего участников мы собрали по нашему привычному направлению – Греции. Если ориентироваться на количество вопросов и звонков от турагентств, то здесь лидирует экзотика: Индонезия, Танзания, Мальдивы», - рассказала Элина Боброва, директор по развитию туроператора «Ambotis Holidays». По её словам, самым интересным предложением по Греции в этом году можно назвать «Директорский тур на Пелопоннес», который состоится с 19 по 26 сентября. «Всего за 290 евро вы получаете отдых премиум-класса с проживанием только в лучших отелях 5*, богатой экскурсионной и развлекательной программой», - пояснила она.

Из самых необычных, по словам Элины Бобровой, можно выделить «Рекламный тур в Кению с Сафари», «Директорский рекламный релакс тур в Танзанию», и «Рекламный тур в Индонезию Бали – Убуд – Ява. При этом эксперт подчеркнула, что рекламные туры «Ambotis Holidays» имеют ряд выгодных отличий. «Мы в этом году нацелились на фешенебельные 5-звездочные отели. Причем агентства не просто их осматривают, но и сами проживают в пятерках, испытывают на себе уровень сервиса, качество еды и т.д. Как правило, мы смотрим на результаты работы, и, исходя из этого, утверждаем список участников. Но и новичков не обижаем. Если видим живой интерес к нашему продукту со стороны агентства – можем расширить уже набранную группу. Количество участников у нас обычно не превышает 10-15 человек, чтобы мы могли учесть пожелания каждого», - заключила она.

В свою очередь в компании «Время-Тур» рассказали, что перед летним сезоном туроператор организует рекламные туры в Испанию на Коста-Дорада и Майорку. «В этом году бронирование идет значительно активнее. Наибольший интерес вызывает Майорка, так как рекламные туры туда предлагают не все туроператоры», - пояснила Неля Огурцова, коммерческий директор «Время-Тур». При этом эксперт отметила, что особое внимание партнерам компании стоит обратить на программу на Коста-Дорада - турагенты будут одними из первых, кто посетит уникальный парк в Европе «Ferrari Land».

«Наши рекламные туры отличаются тем, что мы больше стараемся показать возможности курорта и региона, не стремимся посетить все отели, а показываем наиболее интересные и индивидуальные, те, что наверняка понравятся российским туристам. Стараемся наполнить нестандартными экскурсиями. Рассказываем о новых возможностях курорта. И обязательно даем день, а то и два дня отдыха для наших агентов. И каждый год показываем в Испании те регионы и возможности, которые еще не знает российский турист. Это продукт для индивидуальных путешественников, которых с каждым годом становится все больше и больше», - отметила Неля Огурцова.

В компании «Тез Тур» также подтвердили, что агентства активно бронируют рекламные туры. «Динамика хорошая, группы по некоторым направлениям закрываются с опережением или даже буквально в считанные дни после того, как тур выставлен», - рассказала PR-директор туроператора Лариса Аханова. По ее словам, спросом пользуются прежде всего самые востребованные у туристов направления - Турция, Греция, в том числе круизные программы, Испания (побережье и остров Майорка), Кипр и Таиланд. «В этом сезоне самым необычным интересным будет фам-трип на Маврикий. Это будет формат VIP-тура. Проживание в роскошных пятизвездочных отелях, таких как «Oberoi» , «Four Seasons» и «St. Regin». Также в программу входит экскурсия на юг острова - это самая живописная, самая зеленая и самая интересная часть Маврикия», - отметила она.

По словам Ларисы Ахановой, при организации рекламных туров «Тез Тур» стремится, чтобы агентства получили не только представление об отельной базе, но и максимум впечатлений и знаний непосредственно о направлении. «Во все рекламные туры включена обширная экскурсионная и фольклорная программа, семинары наших DMC по продукту, сопровождение с профессиональными гидами, общение и с руководителями принимающих офисов, топ-менеджментом отелей», - пояснила собеседник. В завершение Лариса Аханова подчеркнула, что в первую очередь приоритет отдается уполномоченным агентствам, агентствам с определенным уровнем продаж. Количество участников тура зависит от направления - в среднем в группе от 10 до 25 человек.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!