«Аэрофлот», «Алросу» и «Россию» туристы признали лучшими компаниями для полета на родные моря

Ирина Архарова
24 Май 17 2206
«Аэрофлот», «Алросу» и «Россию» туристы признали лучшими компаниями для полета на родные моря
«Аэрофлот», «Алросу» и «Россию» туристы признали лучшими компаниями для полета на родные моря

Подпишитесь на туристические новости:

«Аэрофлот», АЛРОСА, «Россия» и S7 получили оценку выше 9 баллов по 10-балльной шкале в рейтинге перевозчиков на южных направлениях составленных сервисом Туту.ру. Рейтинг составлен на основе 17,5 тысяч оценок и отзывов пассажиров самолетов, оставленных ими после покупки билета на Туту.ру и совершения полета с августа 2016 по май 2017. В исследовании принимали участие только перевозчики, осуществляющие рейсы в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Анапу, Геленджик и Краснодар – самые востребованные летние маршруты по России.

По оценкам экспертов, самыми распространенными фразами являются «все отлично», «все понравилось», «задержка рейса», «рейс задержали», «большое спасибо» и «всем советую». В целом, в реальных отзывах пассажиров позитивных оценочных высказываний намного больше, чем негативных. Слово «спасибо» звучит часто.

Что касается самого рейтинга, то высший балл получил «Аэрофлот» - 9.7. Также наибольшее количество позитивных отзывов получила S7 – 9.5. В целом, пассажиры всем довольны: сложных правил или ограничений у этих авиакомпаний нет, на всех рейсах кормят бесплатно и пассажиры хвалят качество питания, новизну самолетов, чистоту на бортах и отношение бортпроводников, а также отмечают пунктуальность перевозчиков. Встречаются и негативные отзывы об S7, связанные с тем, что в салоне много ручной клади и пассажирам некуда убирать вещи.

Авиаперевозчик «Россия» получает немало благодарностей за качество обслуживания и состояние бортов и отсутствие безбагажных тарифов, однако, нередко встречаются отзывы с сетованиями на задержки рейсов. Пассажиры «России» также жалуются на невкусную еду и одновременно рады наличию легкого перекуса при коротких перелетах до 2,5 часов.

Низкие рейтинги «Победы» связаны исключительно с правилами авиакомпании, касающимися багажа, ручной клади и выбора места, также жалуются на неоткидывающиеся спинки сидений и расстояние между ними. Рейтинг «Победы» составил 7.03 балла.

Пассажиры всех авиакомпаний по исследуемым направлениям чаще всего жалуются на задержки рейсов, непонятные правила провоза багажа, старые самолеты, нехватку достаточного места для ног и ручной клади, платную еду и невкусные холодные сэндвичи. Благодарность вызывает дружелюбие со стороны персонала и профессионализм пилотов. Приятно удивляют пассажиров пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, над которыми в данный момент пролетает самолет.  

Добавим, что просмотреть отзывы туристов, а также оставить свой отзыв на авиаперевозчиков как России, так и заграницы можно и на страницах ТУРПРОМа, в разделе Авиакомпании https://www.tourprom.ru/avia/

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!