Холодное лето 2017: загрузка отечественных курортов упала на 15-20%, отели предложили массовые скидки до 20%

Ирина Архарова
19 Июн 17 16618
Холодное лето 2017: загрузка отечественных курортов упала на 15-20%, отели предложили массовые скидки до 20%
Холодное лето 2017: загрузка отечественных курортов упала на 15-20%, отели предложили массовые скидки до 20%

Подпишитесь на туристические новости:

Холодное лето, накрывшее не только среднюю полосу России, но и отечественные курорты, стало одной из причин снижения загрузки российских отелей на 15-20%. Негативное влияние непогоды усугубляет агрессивный маркетинг со стороны Турции, в результате отечественные гостиницы была практически впервые вынуждены выпустить массовые спецпредложения с более-менее внятными скидками.

Так, по данным АТОР, снижение интереса туристов составило в среднем 12-15%. Причем в первую очередь снижается организованный турпоток, у которого есть привычная и более теплая альтернатива – в первую очередь Турция и Кипр. В итоге российские хотельеры были вынуждены начать снижать цены, и как следствие - снижается и стоимость тура, причем, по словам Майи Ломидзе, исполнительного директора АТОР, благодаря более дешевому размещению в некоторых случаях стоимость тура снижается на 10-15% к прошлому году. Как заявляют представители турбизнеса, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», снижение стоимости также «реализуется» в виде разнообразных бонусных программ и акций, которые отечественные отели впервые предлагают в таком количестве.

«Точно оценить, на сколько процентов спрос туристов на отечественные курорты снизился из-за холодной погоды, пока сложно, для этого надо будет оценить первые недели продаж той же Анапы после того как в ней установится «нормальная» погода. Но очевидно, что когда температура воздуха держится на уровне +22, а воды в лучшем случае +20, плюс частые дожди – спрос туристов на такие направления снижается», - отметил Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». При этом эксперт отметил, что плохая погода стабильно снижает продажи на местах: «особенно это касается оффлайн продаж - туристу просто лень идти до турагентства под проливным дождем, и зависимость продаж от погоды мы наблюдаем каждый год».

Кроме того, непогода «накрыла» и сами отечественные курорты, в результате чего в интернете распространяется большое количество жалоб от туристов на плохую погоду на курортах, что оказывается дополнительной антирекламой. «По сравнению с прошлым годом за счет изменения погоды в негативную сторону загрузка на май-июнь на наших курортах ниже на 15-20%», - оценил итоги Сергей Толчин, директор по продажам туроператора «НТК Интурист».

Гостиницы на отечественных курортах, по словам турбизнеса, готовы бороться за загрузку и снижать цены – как прямо, так и опосредованно. «Если ещё в апреле отели были уверены в высокой загрузке, то впоследствии погода внесла свои коррективы. В итоге на май, июнь и даже на начало июля появилось большое количество спецпредложений, чего раньше вообще не было», - отметил Сергей Толчин.

При этом эксперты отмечают, что в целом снижение турпотока не было неожиданностью, и свою работу с хотельерами туристический рынок начал еще до майских холодов. «Отели в основном реализуют снижение цен в виде различных акций, вроде «семь дней отдохнул – восьмой бесплатно», обеспечивают бесплатным отдыхом детей до десяти лет, бесплатные трансферы и т.п. Максимальное снижение, которое мы получили в Анапе – 20% от заявленной цены», - рассказал Сергей Ромашкин. При этом эксперт отметил, что и сами отели в своём прямом канале продаж видят снижение спроса, правда отмечают, что это снижение меньше, чем в туроператорском сегменте. «Загрузка нужна всем – и туроператорам, и гостиницам, но боюсь, что пока погода не изменится, нам всем будет трудно. В Анапу тепло приходит только на этой неделе, и если продажи повысятся, то можно будет точно посчитать, сколько мы потеряли из-за погоды» - резюмировал Сергей Ромашкин.

Кстати, на сайтах турагентств, а иногда и на сайтах туроператоров, в разделах с описаниями различных стран, городов и курортов часто недостаёт качественного контента. Причем речь идёт не только об описаниях, но и о такой нужной информации, как текущая погода и её средние значения по месяцам.

«Турпром» полностью решает эту проблему для турфирм: мы подготовили очень удобные информеры в виде карт с текущей погодой и информацией о средней погоде по месяцам для всех популярных стран и курортов. Разместить такие информеры можно очень легко, и главное - абсолютно бесплатно!

Чтобы вам было удобнее выбрать подходящие для вашего сайта погодные информеры-карты, предлагаем вам список с прямыми ссылками на них для наиболее популярных стран и направлений:

погода в России

погода в Абхазии -
https://www.tourprom.ru/country/abkhazia/widgets-weather/

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!