Туроператоры: Болгария Турции не уступает, рост спроса на направлении достигает 30%

20.06.2017 18:26
Туроператоры: Болгария Турции не уступает, рост спроса на направлении достигает 30%

Несмотря на возвращение Турции, этим летом Болгария не только сохранила свои позиции среди российских туристов, но и показала рост, в некоторых случаях, достигающий 30%. При этом самыми полярными направлениями в Болгарии среди наших соотечественников традиционно стали Несебр, Албена, Золотые пески и Солнечный берег.

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант летнего тура в Болгарию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Маркет» по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/all/bulgaria/#filters.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Так, туроператор «ICS Travel Group» предлагает провести 7 ночей на курорте Св.Константин и Елена: стоимость программы с проживанием в отеле «Русалка» 2* составляет 44`210 рублей с заездом 30.06.17. В свою очередь туроператор «Солвекс» представил 6-дневную программу по акции «летняя распродажа» на курорт Солнечный берег: тур с проживанием в отеле «AroniaBeach» 4* (ALL) обойдется в 585 € с заездом на 08.07.17. А 9 ночей на курорте Несебр с проживанием в отеле «Виктория» 3* от компании «Астера» стоят 570 € с заездом на 10.07.17. Отдых для юных путешественников предлагает туроператор «АБС»: 2 недели в детском лагере «Альбатрос» обойдутся в 34`000 тыс. рублей с заездом на 24.07.17.

«По сравнению с 2016 годом спрос на туры в Болгарию вырос на 20-25%. «Горения» на направлении не наблюдается», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» руководитель отдела Болгарии «ICS Travel Group» Елена Андриевская. При этом эксперт отметила, что давать прогноз на сезон в целом пока сложно, однако рост продаж уже говорит о том, что динамика положительная.

«В предпочтениях туристов у нас лидируют курорты Южного побережья - Солнечный берег, Несебр, Созополь, Поморие и др. В топе отели категории 3-4* с питанием «все включено». В среднем туристы едут на 12-15 дней», - сообщила г-жа Андриевская, добавив, что туристам следует обратить особое внимание на спецпредложения «ICS Travel Group» по отелям: Хелена Парк/Сэндс 5*, Континенталь 2*, Глория 3*, Жюлио Кюри 3*, Централ 4*, Здравец 4*, Преслав 3*, Златен Рог 3*, ХелиосСпа 4* и Интер Отель Поморие 3*

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

В туроператоре «Солвекс» также констатировали, что по сравнению с 2016-м спрос на болгарском направлении демонстрирует устойчивый рост. «Продажи на начало июня выросли на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. С начала июня курс рубля стал падать, скидки по раннему бронированию уже закончились, поэтому цены в рублевом эквиваленте увеличились на 15% по сравнению с периодом начала продаж. Это явилось причиной небольшого спада в бронированиях, но «Солвекс» выпустил достаточно большое количество интересных спецпредложений, что вновь стабилизировало спрос», - пояснил гендиректор туроператора Димитър Цонев.

Говоря о влиянии вернувшейся Турции, эксперт отметил, что на турецком направлении борьба между турецкими туроператорами привела к демпингу, что, конечно, в какой-то степени повлияло на спрос по другим странам. Однако Болгария оказалась в стороне от такого влияния, поскольку имеет ряд преимуществ, в числе которых безопасность, мягкий климат, отсутствие языкового барьера. При этом страна готова предложить россиянам излюбленную систему «все включено». «Для Болгарии основной конкурент организованного туризма - это, скорее, россияне - собственники апартаментов, которые в связи с невозможностью выехать в Болгарию сдают свои апартаменты по ценам, которые значительно ниже предложений туроператоров», - пояснил г-н Цонев.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Также гендиректор «Солвекс» затронул тему авиаперелетов. Так, по его словам, на июньские заезды переизбыток перевозки ощущался на многих направлениях, и Болгария не стала исключением. «Это могло привести к горению по всему рынку, но неожиданно возникла серьезная проблема с чартерными рейсами «ВИМ-авиа», которые, как все знают, были отменены с 02 по 15 июня в связи с отсутствием у этой авиакомпании самолетов и экипажей. Таким образом, оптимизация, не сделанная туроператорами в мае, была сделана данной авиакомпанией в начале июня, что стабилизировало рынок. Несмотря на непростую ситуацию со снятием рейсов, с которой наша компания абсолютно спокойно и достойно справилась, поскольку основная полетная программа «Солвекса» была построена на регулярных рейсах а/к «Bulgaria Air», мы поставили дополнительные рейсы на Бургас на высокий сезон с 27 июня по 12 сентября», - сказал он.

Впрочем, некоторые туроператоры возвращение Турции все-таки ощутили. Например, в пресс-службе «TUI» сообщили о спаде на болгарском направлении по сравнению с прошлым годом. «Ожидаем позитивного сезона, но понимаем, что он не сможет стать столь успешным, как прошлый. У нас очень хорошее предложение по отелям, много эксклюзивов, в болгарских отелях реализованы концепции – «Детский клуб «TUI Тукан», также есть отели с европейскими концепциями Splash, Suneo, спрос на эти отели стабилен», - отметили в компании.

Там также добавили, что наибольшим спросом у клиентов туроператора пользуются курорты Несебр и Приморско, поскольку там находятся эксклюзивные отели компании с клубом «TUI Тукан». Также в топе Царево, Солнечный Берег, Дюны, Золотые Пески. «Особое внимание хочется уделить турам в отели с клубом тукан: SolNesebrBay/Palace, PerlaBeach, PerlaPlaza, PerlaGold. А также нашему новому эксклюзивному отелю iHot@l 4*. Отель после полной реновации и расположен на курорте Солнечный берег», - добавили в пресс-службе «TUI».

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

В свою очередь гендиректор «Солвекс» Димитър Цонев отметил, что в компании традиционно в первую очередь бронируются отели на закрытых курортных комплексах: Албена, Дюны и Елените, которые работают по системе «все включено». При этом в отелях, расположенных на первой линии в Албене и в отелях Дюн, мест уже практически нет. На курортах Золотые Пески, Ривьера, Солнечный день, Св.Константин и Елена россияне выбирают, как правило, отели категории 4*, работающие по системе «All Inclusive».

А вот в курортных поселках, например, таких как Несебр, Созополь, Балчик, туристы предпочитают небольшие экономичные отельчики  2-3 * илиуютные и недорогие семейные пансионы.

Также, по словам г-на Цонева, в последние годы, россияне выбирают размещение в апартаментах, таких как, например, комплекс «DineviResort» и «GardenofEden» в приморском городке Святой Влас или «GreenLive» и «SantaMarina» в Созополе.

«В период с 20 по 30 июня компания «Солвекс» проводит летнюю распродажу туров с отелями, в которых остались свободные гарантированные номера. Наша компания имеет прямые контракты с более чем 650 отелями на побережье Болгарии, поэтому, при таком широком ассортименте, есть возможность предложить туристам туры по сниженным ценам на определенные даты, например, 6 ночей в отеле «PrestigeHouse» 3*, работающем по системе «все включено» с вылетом 8 июля стоят от 487€ на человека», - заключил Димитър Цонев.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Болгарии, то вставьте туда следующие виджеты:

А также виджет местной валюты:

 И виджеты местных достопримечательностей:

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама