Туристы жалуются на сервис и задержки авиаперелетов

Яна Вараксина
23 Авг 17 8006 3
Туристы жалуются на сервис и задержки авиаперелетов
Туристы жалуются на сервис и задержки авиаперелетов

Подпишитесь на туристические новости:

Более 50% жалоб туристов касаются инфраструктуры и сервиса, еще 30% вызваны «негативным трендом» сезона 2017 – задержкой перелетов. Такова статистика горячей линии Общественной палаты.

Всего на горячую линию поступило более 800 обращений. «Основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Среди оставшихся жалоб – запросы на консультацию, туристов беспокоили вопросы курортного сбора и новые правила перевозки багажа», - прокомментировала председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

При этом жалобы на сервис, в основном, исходили от внутренних туристов. Более 70% из общего числа пожаловавшихся отдыхали в Краснодарском крае – в Анапе, Геленджике и Сочи. Претензии начинались с невежливого персонала, от проблем с уборкой номера и «администраторов, не знающих слово «здравствуйте» и заканчивались жалобами на мусор в городах и грязные пляжи. На втором месте по проблемам – турецкие отели, где туристы также жаловались на несоответствие уровня сервиса обещаниям турагентства и задержки с заселением.

Кроме того, «общественников» «серьезно обеспокоила ситуация с чартерными рейсами» - больше всего жалоб поступило на задержки авиакомпаний AZUR air, Royal Flight, «России», Nordwind, «Уральских авиалиний». В основном обращения приходили из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга.

По итогам горячей линии в Общественной палате планируют разработать рекомендации для Ростуризма.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!