Плохие дороги, высокие цены, мусор и воровство бьют по туризму Гоа - исследование

28.01.2021 17:39
Плохие дороги, высокие цены, мусор и воровство бьют по туризму Гоа - исследование

Социальные проблемы штата Гоа – а именно сложности с обеспечением безопасности, плохие дороги и вывоз мусора, а также непомерно высокие цены и воровство стали основными причинами снижения роста туристов в Гоа в «доковидную» эпоху. Такое исследование представил Институт менеджмента Гоа.

В исследовании, проведенном Шихой Аггарвалом и Алехом Гуром, преподавателями ведущей бизнес-школы штата, его востребованность обосновывается тем, что анализ больших данных «может помочь решить проблемы туризма прибрежного государства путем быстрой оценки данных, загружаемых туристами в Интернет и социальные сети в реальном времени. Данное исследование основано более чем на 30 тыс. обзорах сервиса Tripadvisor туристами, посетившими курортный штат.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Результаты показывают, что основными причинами упадка туризма в штате в последние годы были безопасность, дороги и мусор; в то время как другими причинами были высокие цены, воровство, еда и т. д.», - говорится в исследовании. При этом данные причины вызывают «серьезные опасения», так как ведут к негативным настроениям» в отношении туризма в Гоа.

Исследование не то, чтобы «открыло Америку» для властей штата: оно полностью совпадает с выводами официального документа по экономике Гоа, выпущенного Конфедерацией индийской промышленности (CII), в котором содержится предупреждение о снижении темпов роста туристического потока в Гоа.

«Исследование больших данных, составленное Аггарвалом и Гуром, вполне может помочь туристической индустрии выявить пробелы - многие из них явные - в функционировании туристического сектора посредством изучения спонтанных и непосредственных ответов и обзоров, сделанных самими туристами. Это методология, основанная на инструментах веб-аналитики», - тем не менее заявляют исследователи. По их оценке исследование «может привести к пониманию общего туристического поведения и моделей для данного города или страны».

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

В частности, предполагается, что гостиничный сектор и другие поставщики услуг могут, опираясь на массив отзывов, осознать проблемы и попытаться решить их в режиме реального времени. «Например, было замечено, что парковка была проблемой для некоторых мест в штате. Отели и рестораны могут предлагать бесплатную парковку для привлечения и комфорта туристов», - прокомментировали исследователи. Также пищевые компании могли бы открывать торговые точки в местах, о которых были размещены негативные комментарии из-за отсутствия поблизости ресторанов».

Нилеш Шах из Ассоциации путешествий и туризма Гоа сказал, что ассоциация в течение многих лет обращалась к правительству Гоа с просьбой провести подробное исследование туристического сектора на основе данных. «Анализ этих данных может помочь нам понять реальные потребности туристов, а также рационализировать наши рекламные расходы в тех областях, где это действительно необходимо», - сказал он.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Правда, что делать с грязью, безопасностью и дорогами ни исследователи, ни руководство не предположили…

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама