Туристку выгнали с рейса за частые походы в туалет

Ольга Тихонова
15 Фев 24 1604
Туристку выгнали с рейса за частые походы в туалет
Туристку выгнали с рейса за частые походы в туалет

Подпишитесь на туристические новости:

Иностранный лоукостер WestJet стал участником скандального инцидента, когда одну из пассажирок выгнали с рейса из-за её частых походов в туалет перед взлётом. Этот случай, произошедший на одном из рейсов из Мексики, вызвал обсуждение в социальных сетях и поднял вопросы о правилах авиаперевозок и обращении с туристами на борту.

По словам пострадавшей, историю которой обнародовало издание People, она переживала расстройство желудка, поэтому у неё была необходимость часто ходить в туалет. Однако это не понравилось персоналу канадской авиакомпании. «Я была вынуждена покинуть самолёт из-за моего состояния, и мне не предложили ни замены билета, ни отеля. Хотя я принимала лекарства и шла на поправку», - рассказала она.

Особенно возмутило туристку то, что перевозчик не компенсировал её расходы на такси до отеля, т.к. она в спешке забыла свои деньги в салоне самолёта, и даже отказался предоставить информацию о перебронировании рейса. Вместо этого ей посоветовали зачем-то обратиться с этим вопросом к стюардессе. В результате номер о перебронировании рейса ей дали только после того, как она опубликовала свою историю в соцсетях.

Инцидент вызвал бурное обсуждение в сети. Пользователи выражали недовольство действиями авиакомпании. Однако некоторые заметили, что в ситуации, когда пассажир испытывает проблемы со здоровьем, команда борта должна принимать меры для обеспечения безопасности всех пассажиров. «Как бывшая стюардесса, я могу сказать, что они поступили правильно», - прокомментировала одна из юзеров.

С другой стороны, WestJet в своём официальном заявлении принесла извинения за неудобства, но подчеркнула, что безопасность и здоровье пассажиров и экипажа являются их приоритетом. Представитель компании отметил, что в случае возникновения заболевания на борту важно принимать оперативные меры. При этом перевозчик пообещал пересмотреть свои процедуры обслуживания клиентов в подобных ситуациях.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы три продукта на завтрак, помогающие похудеть».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!