«Идеалтур» – 7 лет успешной работы

Павел Васин, генеральный директор туркомпании «Идеалтур»
27 Авг 10

20 Августа в Арт-кафе «Дуров» состоялось мероприятие, посвященное празднованию 7-летия компании «Идеалтур». За эти годы компания выросла от небольшого агентства по продаже авиабилетов до уверенного участника рынка делового туризма. На праздник было приглашено более 150 гостей - это клиенты, авиакомпании, принимающие компании, представители отелей, и, наконец, друзья компании, которые смогли в этот вечер присоединиться к этому прекрасному событию. Необычная и оригинальная шоу программа была разработана специалистами mice-отдела компании: в ней принимали живейшее участие, как гости вечера, так и сами сотрудники компании «Идеалтур», исполнившие несколько специально подготовленных номеров. Об истории, достижении и перспективах компании рассказывает директор «Идеалтура» Павел Васин.

- Уважаемый Павел, 7 лет – немалый срок, особенно в реалиях российского туристического рынка. Данным праздником вы хотели подвести какие-то итоги вашей семилетней работы?

- Что касается собственно праздника  - нет, он не был официальным мероприятием и никаких особенных итогов  мы не подводили, хотя по «вехам» истории компании пробежались. Тем не менее, нам, безусловно, было  приятно услышать столько тостов и теплых слов от наших клиентов и партнеров. Конечно, на празднике и не принято говорить о плохом, но для нас эти поздравления сами по себе итог -  показатель того, что за период нашего существования мы сумели построить такие крепкие партнёрские и дружеские отношения с крупнейшими авиаперевозчиками, мировыми отельными сетями и многими другими зарубежными и российскими партнёрами, того, что клиенты нас искренне любят и мы им нужны. На мероприятиях такого уровня можно посмотреть на себя, свою компанию со стороны - и нам, если честно, самим понравилась эта картина. Еще раз поздравляю коллектив компании и благодарю наших друзей за прекрасный вечер!

- К слову об истории – а как начинал свою работу «Идеалтур»? Чем можете похвастаться за годы работы?

- Год основания компании – 2003. Изначально это было небольшое агентство по продаже билетов со штатом в 5 человек. На сегодняшний день в портфолио компании полный спектр услуг делового туризма, включающий авиа- и ж/д-перевозки, бронирование отелей, паспортно-визовую поддержку, организацию мероприятий любого уровня сложности и т.п. Численность сотрудников – около 60 человек, оборот более $3 млн. в месяц. Если говорить про какие-то регалии – то мы являемся аккредитованным агентством ИАТА и, согласно политике партии и правительства, имеем туроператорские фингарантии на сумму 30 млн. рублей.

- А вы являетесь туроператором? И кстати, работаете ли вы с агентствами и как? Какие у вас туроператорские направления?

- Формально – да, являемся, и в реестре операторов присутствуем. Сформированный тур, по букве закона – это две и более услуги, например билет+отель или +трансфер. Однако общепринятый смысл термина  «туроператор» - т.е. «компания, которая реализует готовые туры по определенным направлениям (странам) через сеть агентств» - это не совсем наш случай. Наши основные заказчики – корпоративные клиенты, которым необходимо организовать командировку (тоже забытое слово) или деловое мероприятие. Тем не менее, мы активно сотрудничаем с туристическими агентствами, чаще всего – в области продаж авиа- и ж/д-перевозок (агентства приобретают у нас билеты по комиссионным договорам), а также широко сотрудничаем по mice-проектам, таким как организация бизнес-семинаров, а также  по проведению развлекательных мероприятий и корпоративных выездов.

- А в чём удобство работы с компанией Идеалтур? Есть ли у Вас какие-либо  инновационные идеи или внедрения, которые применяются в Вашей компании?

- Я так отвечу – рынок так стремительно меняется, что внедрения очень скоро перестают быть такими уж инновационными. Однако ряд преимуществ как для корпоративных клиентов, так и для агентств безусловно существуют, например, возможность реального бронирования авиабилетов на нашем сайте www.idealtour.ru, что экономит время клиентов и сотрудников агентств,  а также круглосуточная поддержка и выписка билетов, подключение систем онлайн оплаты (кредитные карты, яндекс деньги, платежные терминалы) и прочее.

- Кто Ваши основные партнёры?

- Согласно специфики деятельности, нашими основными партнерами являются крупнейшие авиаперевозчики, мировые  отельные цепочки, принимающие DMC компании.

- Семь лет успешной деятельности позади, а каковы планы на будущее?

- Расти и развиваться, конечно же! Расширять клиентскую базу, вводить новые услуги. Сейчас активно обсуждается разработка он-лайн продукта, который позволит бронировать такие услуги как отели, авиабилеты, страховки и автомобили в одном интерфейсе с возможностью гибкого подхода к взаиморасчетам. Надеемся осенью выдать «на гора» пилотный проект.

- Спасибо за откровенные ответы. Со своей стороны хочу пожелать Вашей компании стримительного развития и долгих лет успешной работы на туристичеком рынке!


«БиТиЭм» в интернете

Последние новости по России

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!