«РЖД Тур» верит в возрождение железнодорожного туризма

Сергей Ильягуев
Генеральный директор «РЖД Тур»
26 Ноя 14

2014 год показал, что туристическая отрасль находится в непростом положении. С рынка по разным причинам ушли многие компании. Дискуссий по этому поводу ведется много, но несомненно одно – нужны новые идеи организации туристического бизнеса. И уже есть примеры компаний, которые стараются действовать нетрадиционно и ищут новые пути развития в области, изученной за последние 20 лет, казалось бы, вдоль и поперек. Осенью этого года о своей готовности к борьбе за качественный отдых россиян заявил туроператор «РЖД Тур» – специализированная компания холдинга РЖД. Генеральный директор «РЖД Тур» Сергей Ильягуев рассказал, как было принято решение о выходе на рынок массового туризма, какие продукты предлагаются потребителям и за счет чего компания планирует добиться успеха.

– Сергей Петрович, несколько слов о Вашей компании, пожалуйста.

– «РЖД Тур» создано в 2005 году, но до 2011 года его основной функцией была работа по выполнению внутрикорпоративных заявок в области туризма и эксклюзивные MICE-мероприятия с использованием возможностей железнодорожного транспорта. После перехода компании в 2011 году под корпоративное управление холдинга РЖД и смены менеджмента в работе фирмы наметился качественный сдвиг.

Решение о выходе на массовый туристический рынок было принято в 2014 году. Мы начали активное развитие в регионах, прорабатывали новые маршруты, повсеместно продвигая в том числе идею софинансирования туристической отрасли со стороны государства.

– К «молодым» операторам сейчас относятся, мягко говоря, с недоверием. Как будете бороться за место под солнцем?

– Насчет «молодости» можно поспорить: туроператорская лицензия у компании была с самого начала ее существования.

А вот преимущества работы с туроператором «РЖД Тур» формулируются просто.

Во-первых, надежность. «РЖД Тур» является дочерним обществом ОАО «РЖД». Наши планы развития тщательно контролируются со стороны учредителей, мы не ведем рискованного расширения бизнеса и направлений, а предлагаем только те турпродукты, в которых уверены на 100%.

Во-вторых, гарантии выполнения обязательств. Абсолютное большинство наших туров организуется с использованием собственной железнодорожной перевозки.

– Насколько мы понимаем, есть еще одно преимущество компании «РЖД Тур», про которое Вы не упомянули, – это финансовая составляющая. То есть из цены пакета убирается прибыль перевозчика, накрутки брокеров и агентов, которые продукт не создают, а только увеличивают его стоимость.

- Совершенно верно. Но кроме цены здесь есть еще несколько плюсов. Само по себе использование железнодорожной перевозки является конкурентным преимуществом – точность расписания, безопасность движения, комфорт в пути следования и многое другое.

– Вы обещали рассказать об основных направлениях. Куда на Новый год повезете туристов?

– В первую очередь это, конечно, Россия. Железные дороги накрывают своей сетью всю страну. Путешествуя по ним, есть прекрасная возможность наблюдать красоту нашей необъятной родины из окна поезда.

На Новый год и Рождество мы сформировали короткие туры в Великий Устюг и недельные пакеты в Сочи, на курорты Красной Поляны. Конечно, европейские железнодорожные новогодние туры – в Финляндию, Прибалтику и Западную Европу.

– А совсем эксклюзивные продукты у Вас есть?

– Безусловно. Например, уникальным проектом компании, например, являются однодневные путешествия на ретро-поезде с использованием настоящих паровозов середины XX века.

– Судя по всему, старт, вернее, выход на новый качественный уровень туроператора «РЖД Тур» идет более чем успешно. Что в ближайших планах?

– Мы живой организм, новинки появляются регулярно. Приглашаю всех на сайт нашей компании www.rzdtour.com.


Последние новости по России

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!