Внутренний туризм высокого уровня: точка зрения хотельера

Брайан Глисон
Генеральный менеджер отеля Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Сочи
20 Фев 15

Как видят заявленный курс на импортозамещение в области туризма и, соответственно, перспективы развития российских курортов представители, работающие «на местах»? Каковы их оценки перспектив конкуренции российских курортов и отелей с зарубежными аналогами? Что предложит туристам в новом сезоне «курортная столица России» - Сочи? На эти актуальные вопросы корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» подробно ответил Брайан Глисон, генеральный менеджер отеля Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Сочи.

- Видите ли вы потенциал развития внутреннего туризма в России и в Сочи в 2015 году?

- Безусловно. И я думаю, что это видят не только те, кто связан с туризмом. Мне кажется, очень многим понятно, что, в силу сложившихся валютных колебаний внутренний туризм в 2015 году будет активно развиваться. Согласно данным открытых источников, рынок внутреннего туризма по всей стране в прошлом году вырос в среднем на 35%, по Сочи эта цифра еще выше. Россияне начинают переориентироваться на отдых в своей стране, и главное направление работы – обеспечить этот растущий спрос качественным предложением со стороны гостиничного рынка и непосредственно самого города.

- Правильно ли считать Сочи главным направлением для внутреннего туризма и почему?

- Это определенно так. Сочи всегда считался летней столицей России, и любовь россиян и жителей бывшего Советского союза к этому городу продолжается на протяжении десятилетий. Думаю, что, учитывая климат Сочи, его расположение и значимость для России, пришедшую с проведением успешных зимних Олимпийских игр, это один из ключевых городов для внутреннего туризма. На протяжении послеолимпийского года Сочи активно развивался как круглогодичный курорт. Лучшее всего говорит о востребованности курорта  его высокая популярность в период новогодних каникул. Причем, высокий интерес был не только к горнолыжным курортам, но также и к отелям, расположенным на побережье.

- Могут ли отели Сочи стать достойной альтернативной заграничным поездкам в плане сервиса, услуг, комфорта и т.п.?

- Если мы говорим об отелях международных брендов таких, как  Radisson Blu и Park Inn by Radisson, то, конечно, да! И условия, и инфраструктура, и качество услуг здесь соответствуют международным стандартам. Кроме того, на примере  отеля  Radisson Blu Paradise Resort&SPA, Сочи могу сказать, что мы проделали большую работу для того, чтобы удовлетворить пожелания даже самых взыскательных гостей, и продолжаем совершенствоваться. Могу с уверенностью сказать - все, что предлагается за рубежом, есть и здесь, в Сочи.

Что касается непосредственно города, пожалуй, наберется  совсем не много курортов в России, которые готовы предложить для отдыха инфраструктуру такого качества, как в Сочи, ведь практически все здесь построено заново: дороги, железные дороги, аэропорт, отели и т.п.

- Как, по вашему мнению, экономическая ситуация в России может повлиять на  отельный рынок в Сочи?

- Я думаю, что сложившаяся ситуация может принести положительные результаты для гостиничного сектора на внутреннем рынке, если мы сможем достойно оправдывать и даже превосходить ожидания клиентов. Сейчас не время повышать цены на рынке внутреннего туризма, как это происходит на зарубежныхнаправлениях. Нам нужно предоставить потребителю достойный туристический продукт по правильной цене. Деньги, которые гость сэкономит на перелетах и обмене валют, должны остаться у него в кармане, и он должен их потратить в соответствии с тем, как считает нужным. Это будет стимулировать гостя отправляться в другие сферы бизнеса - в рестораны, магазины и т. п., что может сильно подстегнуть экономику в целом.

- Что Сочи может предложить для летнего и зимнего отпуска?

- Сочи может предложить массу развлечений и активностей и летом, и зимой! Прекрасное море,  бассейны - как крытые, так и открытые, СПА-отдых в любое время,парки развлечений! Зимой это катание на лыжах, сноуборде,летом -  водные виды спорта, походы, катание на велосипедах … Список можно продолжать бесконечно. При таком широком спектре предложения, все на самом деле больше зависит от того, чего хочет сам гость.

- Как вы считаете, могут ли в Сочи развиваться нишевые виды туризма, например, СПА-туризм, гастрономический туризм и т.п.?

- Да, их нужно развивать, но на это потребуется время. Для того чтобы добиться хорошей репутации и известности, например,как достойного СПА-курорта или тем болеев области гастрономического туризма, требуются годы, а не месяцы. Даже те места, которые уже долгие годы находятся у туристов на хорошем счету, только начинают набирать широкую популярность.

- В Европе один из самых популярных трендов – короткие поездки на выходные. Как вы думаете, может ли такой формат поездок стать популярным в Сочи и что для этого нужно сделать?

- Популярность концепции «поездка на выходные» в Европе обусловлена, в первую очередь, сравнительной дешевизной подобных путешествий. Все начинается с выбора доступного способа передвижения. В Европе есть возможность путешествовать на машине, воспользоваться Евро-тоннелем или услугами бюджетных авиалиний.

В России же мы весьма ограничены в вопросах бюджетного перемещения из-за размеров страны, расстояния и времени, которые нужно потратить, чтобы добраться до Сочи. У города есть большой культурный, природный и инфраструктурный потенциал для того, чтобы стать одним из главных направлений поездок на выходные. Наиболее важный момент, на самом деле –как сюда добраться.

Я считаю, что именно вопрос логистики следует усовершенствовать для того, чтобы сделать Сочи курортом не только для проведения отпуска, но и для поездок на выходные. И в первую очередь, речь идет о стоимости билетов.

- Расскажите, пожалуйста, об управляемом вами отеле и его преимуществах.

- Отель Radisson Blu Paradise Resort&Spa удачно расположен на первой береговой линии Сочи и обладает собственным пляжем длиной более 250метров.У нас 508 номеров, которые делятся на следующие категории: стандарт, улучшенный стандарт, полулюкс, люкс, президентский, а также 6 роскошных вилл. Все номера оборудованы в соответствии с самыми актуальными требованиями гостей и предлагают фантастический вид на Черное море, горы и Олимпийский парк. Во всех зонах отеля есть бесплатный беспроводной доступ в Интернет, который распространяется,в том числе, на 2 больших открытых бассейна и на все 2500 метров нашего СПА.У нас есть ресторан, открытый ежедневно на завтраки, обеды и ужины, который каждый вечер проводит тематические ужины из разных кухонь мира, чтобы предоставить посетителямцелую палитру вкусов - от Азии до Германии.Наш итальянский ресторан Fillini открыт7дней в неделю на обеды и ужины. У нас также есть азиатский гриль-ресторан-UMAMI. В отеле работаетЛобби бар, открытый 24 часа в сутки. В летнее время работает два бара у открытых бассейнов, где активная анимационная команда для взрослых и детей развлекает гостейс раннего утра до самой ночи. Наш отель–популярное и известное место, где главный акцент делается на удовлетворении всех потребностей гостей в соответствии с фирменной философией обслуживания бренда Radisson Blu - “Yes I Can!” («Да, я могу!»).


«Carlson Rezidor» в интернете

Последние новости по России

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!