Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia начал свою работу

Юлия Мохова
Директор ФГУП ЦНИ культура (Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia)
14 Июл 15

Какие ключевые проекты планирует в первую очередь реализовать Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia? В чем его миссия?

В этом году, по совместному решению Министерства культуры РФ и Ростуризма, проект Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia начал свою работу. Ключевой задачей в 2015 году является открытие пилотных национальных туристических офисов по туризму Visit Russia за рубежом, туристско-информационного центра в Сочи и других транспортных хабах.

Основной миссией проекта является:
Формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны благоприятной для туризма и отдыха,
Продвижение Национального туристического продукта и регионов Российской Федерации с целью развития въездного туризма,
Повышение конкурентоспособности российского туристского рынка за рубежом,
Стимулирование спроса на туристские услуги, приоритетных туристских направлений Российской Федерации.

О России довольно много негативных стереотипов, усилившихся за время «санкционной истерики». Насколько реально с ними бороться в борьбе за въездного туриста? Какие методы вы видите?

Позиция или если хотите концепция Visit Russia – туризм вне политики. Стереотипы безусловно есть, в том числе и негативные. Мы разрушаем их с помощью информационной компании, открытия офисов за рубежом, организации пресс и фам трипов для иностранной прессы, представителей туристического бизнеса и делового сообщества в Россию.

Открытость и желание работать с иностранными туристами наших туроператоров, средств размещения, туристских объектов высока, т.к. это достаточно емкий с точки зрения финансов рынок. Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia, только начав свою работу, получил поддержку многих представителей туристической отрасли и готовность к совместной работе в борьбе за увлечение въездного потока в Россию и ослабления «политической истерии», которая вносит свою ложку дегтя в планы развития въездного туризма. Одной из приоритетных форм работы  Visit Russia - ГЧП (государственно-частное партнерство), которая, мы уверены, наиболее эффективна, тк вовлекает наибольше количеств заинтересованных в конечном результате участников.

Кого вы рассматриваете в качестве своих потенциальных партнеров?

Потенциальные партнеры – это в первую очередь компании, которые заинтересованы в увеличении туристского потока в Россию, компании, которые обеспечивают качество пребывания иностранных туристов в России. Мы сейчас ведем работу по выбору стратегических партнеров для оперативной работы, на данный момент подписаны ряд соглашений о сотрудничестве, в их числе – туроператоры, транспортные компании, авиа и жд перевозчики, туристические и культурные объекты. Особо хочу отметить работу региональных государственных структур отвечающих за туризм, которые помогают нам в организации качественных и интересных пресс-туров и поддерживают нашу работу, проводимые мероприятия за рубежом.

Расскажите про планируемое создание сети туристско-информационных офисов? Где, как и в какой последовательности вы планируете их размещать?

Туристско-информационные офисы, планируется открыть по принципу ГЧП в транспортных хабах, таких как Сочи, Москва, Санкт-Петербург. Сейчас ведется работа по созданию пилотного ТИО «Черноморские курорты России», с участием Visit Russia, в Сочи. Этот опыт поможет выстроить дальнейшую работу и график открытия ТИО.

Какие страны вы считаете ключевыми направлениями для продвижения нашей страны?

Это в первую очередь страны, которые согласно статистике, обеспечивают наибольший поток туристов в Россию с целью - туризм. Так же при планировании графика открытия офисов мы принимаем во внимание международное сотрудничество в культурной сфере, осуществляемое Министерством культуры РФ, например в преддверии предстоящего перекрестного Года туризма Испании и России планируется открыть офис в Испании. Так же, как я уже говорила, мы тесно сотрудничаем с представителями туристического бизнеса и рассматриваем запросы и предложения о сотрудничестве, примеры, открывшийся офис  Visit Russia в ОАЭ при поддержке Северо-Западного регионального отделения РСТ и его партнеров, офис Visit Russia в Финляндии, где все финансовые обязательства по его содержанию взяла на себя компания St. Peter Line, а мы будем оказывать организационную и информационную поддержку.

Где вы планируете в первую очередь разместить национальные туристские офисы Visit Russia за рубежом? Каковы будут основные направления их деятельности? Какова предварительная оценка расходов на их создание?

В этом году планируется открыть офисы в Китае, Германии, Италии, Финляндии, ОАЭ. Основные направления деятельности офисов в больше степени распространяются на работу с сегментом В2В, участие в профильных мероприятиях, проведение фамтрипов, пресс-туров, роуд-шоу, осуществление информирования СМИ, турбизнеса о туристских возможностях России, культурных событиях, которые могут привлечь туристов в Россию. Расходы на реализацию маркетинговых задач на данный момент совокупно составляют около 20 млн. руб. С поддержкой бизнеса и решения конкретных задач, реализация проекта должна выйти на новый качественный уровень.

Я убеждена, что открытие национальных офисов по туризму Visit Russia  – это важный шаг государства, который ждала туристическая индустрия много времени. . Увеличить въездной турпоток в Россию в наших силах. Работы много, но и результаты не заставляют себя ждать. Информационный резонанс в иностранной прессе, вызванный открытием офисов, положительный, отзывы и поддержка со стороны бизнеса очевидна. Видимо пришло «Время отдыхать в России!».


Последние новости по России

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!