Главная / турпром-тв / Как создавать объявления в новый Турпром-Маркет?

 

Как создавать объявления в новый Турпром-Маркет?

Мы находимся в новом «личном кабинете» рекламодателя на портале Турпром, в котором все объявления по авиабилетам, турам, рекламникам, круизам и т.п. представлены в новом революционном виде. Главное достоинство новой версии – существенное снижение трудоёмкости администрирования объявлений, причем как процесса их размещения, так и процесса их редактирования. Суть в том, что создав один раз объявление по нужному направлению, в дальнейшем его копировать или создавать новые объявления на другие даты уже не нужно – достаточно актуализировать необходимую информацию в текущем объявлении.

Итак, в личном кабинете все объявления сгруппированы по рубрикам, а внутри рубрики – по датам вылета. Те объявления, которые по каким-то причинам не планируются к публикации в рассылку Бюллетеня, и соответственно – на торговую площадку «Турпром-Маркета», отмечены красным цветом, а запланированные – зеленым.

В верхнем меню для вас отображается биллинг – текущий счет по оставшимся объявлениям и срокам их использования, а также кнопки «Создания нового объявления», пополнения баланса – т.е. покупки нового рекламного пакета, а также кнопки «мои объявления на Маркете», статистика и архив, о которых мы расскажем чуть позже.

Сейчас давайте попробуем для примера создать новое объявление. Для этого кликаем на кнопку «Создать» и сразу переходим в рубрикатор, где надо выбрать подходящую вашему объявлению рубрику – по авиа или железнодорожным билетам, по турам за рубеж, по рекламникам, по круизам, по турам по России, по турам в ближнее зарубежье, или по деловой информации.

Я сейчас выберу создание объявления по авиабилетам. На странице создания объявления теперь всегда вверху для вашего удобства, в независимости от позиции скроллера, будет присутствовать блок «живого» предпросмотра. Он будет двигаться по странице, оставаясь всегда вверху.

Итак, приступим непосредственно к созданию объявления: вверху выбираем из календаря дату вылета, например 14 мая. Кстати, по-умолчанию вам предлагается дата ближайшего рабочего дня. Далее выберем направление перелета: например, мы создаём объявление по авиаперелёту в Прагу. При этом в верхнем блоке предпросмотра введенная информация отобразится немедленно. Далее поставим стоимость авиабилета, например, 500 евро. Вновь в блоке предпросмотра вся новая информация отображается мгновенно. Далее, выберем эконом-класс, длительность - 7 ночей, всё это опять немедленно отображается сверху в блоке предпросмотра. Далее выберем авиакомпанию, например, Чешские авиалинии. Затем аэропорт вылета из Москвы, потом поставим время вылета через двоеточие, затем – номер рейса. Также можно поставить тип используемого в перелете самолета – это также сразу появится в верхнем блоке привью, который движется вместе со скроллером.

Затем переходим к выбору дат публикации в бюллетене. Ближайшая возможная дата уже стоит автоматом. В данном случае мы размещаем объявление 30-го апреля, за которым идут 4 дня праздников, поэтому ближайшая рассылка Бюллетеня будет только 5 мая. Эта дата автоматом и предлагается системой. Её простым кликом можно отметить, а можно и добавить дополнительные даты публикации в рассылке для лучшей продажи этого авиабилета. Обратите внимание – на торговой площадке «Маркета» ваше объявление автоматически появляется накануне даты рассылки, а также непосредственно в день самой рассылки.

Затем переходим к необязательному полю «Также имеется», где можно указать другие авиабилеты либо туры. После, переходим в последний блок, это контакты – телефон, e-mail, сайт, ICQ и скайп. Из них обязательным является только поле телефона. А кнопку «разместить объявление» можно нажать как внизу страницы, так и в блоке предпросмотра.

После этого вы сразу возвращаетесь на страницу управления объявлениями. Вверху появляется информация о количестве списанных средств (по количеству дат публикаций в Бюллетене), а созданное объявление помещается в заданную рубрику, где все объявления отсортированы по датам вылета. В календаре справа у каждого объявления можно простым кликом добавить новые даты публикации или отменить ранее выбранные.

Объявление, помеченное красной плашкой – это объявление, не запланированное к размещению в Бюллетене и на Маркете. Кликая на «хэлп» со знаком вопроса можно прочитать, что надо сделать для размещения. Впрочем, для этого достаточно отметить мышкой нужные даты для публикации. Кстати, сразу после этого красная плашка превращается в зеленую. А если снять все даты публикации, то плашка вновь станет красной.

Совсем удалить ненужное объявление теперь нельзя. Зато можно перевести его в Архив. Например, летом вы перестаёте работать по Гоа. Поэтому, кликнув у такого объявления на кнопку «перевести в архив», вы разгрузите страницу управления объявлениями от временно неактуальных предложений. С оставшимися объявлениями будет просто работать – например, можно с помощью редактирования в любой момент поменять в них цену, дату вылета или любую другую информацию.

Кстати, зимой вам не нужно будет создавать объявление по Гоа заново – достаточно перейти в Архив, найти нужное старое объявление и вернуть его назад на страницу управления, затем отредактировать дату вылета, цену или любую другую необходимую информацию и поставить даты публикации. В данном примере мы вернули из Архива объявление по Парижу, сменив у него даты публикации.

Абсолютно также можно управлять объявлениями по турпакетам, по круизам и т.п. теперь это по0настоящему удобно, быстро и эффективно!



Дата: 30.04.2014
Это новость о стране:
Рубрика:
в закладки


Поделись этим видео со своими друзьями в социальных сетях:


Как создавать объявления в новый Турпром-Маркет?

Инфогруппа «ТУРПРОМ»