Оценка отеля автором отзыва
|
Оценка отеля: 3,8
|
|
|
Отзыв
|
До поездки мы с друзьями начитались много отзывов о Bel Aire. Когда прилетели на остров Пхукет, нас отвезли сразу в гостиницу. Мы прилетели в 11 утра, но в отеле нас сразу же поселили, хотя много отзывов читали о том, что нужно будет сидеть в лобби до 14 часов. Вранье! Номера конечно здесь большие, но сразу бросается в глаза мебель: все углы побиты, диван и кровать достаточно потерты. Интерьер номеров напомнил нам старые времена – ну уж очень все было сделано «просто так». Уборка номера была ежедневно, белье с полотенцами тоже. Но пятна на стенах, которые кто-то оставил до нас, пугали. Расположен отель удобно, все рядом. Нас было пятеро человек и все мы большие любители поспать. Но спать нам, к сожалению, было очень некомфортно, потому что под утро на улице начинались крики местных жителей, а также мы слышали странные звуки (похожие на стук молотка). Бассейн у нас был на крыше отеля. Его, конечно же, убирали, но видно было, что шезлонги уже изношены и пора бы их заменить новыми. Человек я очень чистоплотный (не знаю: хорошо это или плохо), но везде носила с собой АХД и дезинфицировала все, на чем сидела, а потом еще и всю себя. До пляжа нам добраться так и не довелось, потому что гуляли целыми днями по магазинам и все рассматривали. В целом, сервис обслуживания, питание, развлечения – понравились, но вот в отеле не помешало бы сделать ремонт. Второй раз смотреть на пятна на стенах в номере не поеду.
|