Aphrodite Beach: Опять обманули

Оценка отеля автором отзыва


Оценка отеля: 2.8

Расположение:
оцените удачность и удобство расположения отеля относительно важных для вас мест - центра города/курорта, транспортных магистралей, пляжа, горнолыжных трасс и т.п.

Номера:
оцените удобство и дизайн номеров отеля, их функциональное наполнение, качество отделки и работу инженерных систем

Сервис:
оцените уровень вышколенности персонала отеля, разнообразие и уровень сервиса в гостинице

Питание:
оцените количество баров и ресторанов в отеле, качество и изысканность блюд

Развлечения:
оцените разноплановость и качество развлечений, доступных в отеле

Инфраструктура/ территория:
оцените качество и ухоженность территории отеля и/или здания отеля и его общественных помещений (при отсутствии территории)

Автор: конструктивный отзыв
Мила Шнар
Был в отеле: июнь 2011
Опубликовано: 21 Авг 2011
Отзыв

Я жила в этом отеле с 17.06-26.06.2011 года, брала тур через "Библио-Глобус" из Москвы. Заплатила за номер Стандарт и питание только завтрак и ужин почти 900 евро.

Летели на Крит Трансаэро наТу-шке, а не на Боинге.

По приезду в отель рассели достаточно быстро, в течении 30 минут.

Номер мне дали  в главном корпусе, на 3-м этаже в самом торце. Таких номеров всего 6 в здании. Вроде бы чисто в номере, но комната небольшая с двумя кроватями почему-то и старой мебелью. И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, в стене между номерами была дверь - одинарная и с огромной щелью между полом. Даже не поняла, что это, так как конкретного описания номеров в ваучерах не дают, у туроператора тоже нет всех фотографий номеров. Что это за дверь поняла уже вечером ближе к ужину, когда пришли соседи - это мать с двумя детьми 8-9 лет. У меня было чувство, что мы находимся в одной комнате с картонной перегородкой. То есть этот номер не СТАНДАРТ. Все время, что я жила в этом отеле, соседские дети с дикими криками что-то не могли поделить между собой, а мать на них все время орала. В общем, "нормальная" русская семья. Я поняла, что мой отдых будет испорчен, если я не поменяю номер. Но не тут то было, я просила нашего гида посодействовать в обмене номера, на что он клятвенно заверил,поменяют обязательно. Два последующих дня я подходила на ресепшен, но мне отказывали в обмене, так как якобы номеров свободных нет. В это же время пыталась бороться с соседями, чтобы вели себя тише. В итоге поняла, что вымогают деньги, если поменять номер. Вместе со мной заселялись две женщины с детьми, тоже через Библио-Глобус, их вообще хотели поселить в бунгало без окон и кондиционера, они отказались и им предложили большой сдвоенный номер за доплату в 40 евро за сутки. Они согласились, так как все таки хотели отдохнуть по-человечески. Меня возмутила такая наглость администрации отеля, но как только заводила разговор об обмене номера за ту же плату, сразу переставали понимать русский язык! Так я прожила в борьбе, а не в отдыхе 8 дней, пока мои соседи не улетели домой. Я поняла, что следующие могут быть еще хуже и постаралась поймать нашего гида, который назначал свои приходы в отель когда находишься на пляже. Он был "очень удивлен", что мне не поменяли номер, тем более за деньги. Но так как у меня нервы уже были на пределе из-за моего "шикарного" отдыха с соседями, я сказала, что если мне подселят еще кого-нибудь, я буду писать на них претензию. И - О ЧУДО, целых 1,5 дня я жила спокойно - мне никого не подселили! Я улетела домой с твердым желанием вернуть деньги за испорченный отдых.

       Извините, что утомила такими подробностями, но не хотелось, чтобы кто-то еще попался в ловушку обманщиков туроператора Библио-Глобус и администрации отеля, которые действуют в одной связке. По приезду в Москву я написала претензию в Библио-Глобус за то, что проживала не в номере Стандарт, а в сдвоенном номере с отсутствием звукоизоляции. Через 10 дней пришел ответ, что я оказывается жила в номере Супериор, который гораздо комфортнее, чем Стандарт, и дверь там двойная, и стены каменные со звукоизоляцией. Что мне предлагали на обмен другие номера, а я не отреагировала. И с отеля пришло подтверждение, что я жила в Супериоре! Я в шоке - если тот номер, в котором я жила Супериор, то тогда какой же Стандарт? Ведь я видела соседские номера - они и больше, и мебель лучше, и самое главное - изолированные от других номеров глухими стенами, и как говорили проживающие там туристы - у них номера Стандарт. Правда, в основном это иностранцы все таки.

     Нас действительно, нигде не любят и стараются селить в номера похуже, но при этом еще и за лохов держать, ПОТОМУ ЧТО НАС ДЕРЖАТ ЗА ЛОХОВ НАШИ ЖЕ ТУРОПЕРАТОРЫ!

На питание пожаловаться не могу, всего много и вкусно и на завтрак и на ужин, но так как у меня был полупансион, то напитки были только на завтрак, в остальное время все платно.

Анимация средняя, и то 2часа днем, и 1 час вечером с 22-00 до 23-00. 

В общем отель для пенсионеров и семей с детьми.

Для детей имеется детская площадка, дискотека, детская секция в бассейне с морской водой и в открытом бассейне с пресной водой.

Честно говоря, для русских этот отель не рекомендую, только для семей с детьми и то, чтобы сразу быть готовыми отвоевать оплаченный по ваучеру номер.

Что, к сожалению, подтверждается моей поездкой, наши туроператоры бронируют дешевые номера, а нам их продают как дорогие!

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ: ЕХАТЬ СЮДА ИЛИ НЕ ЕХАТЬ!

Рекомендации Для отдыха с детьми


Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 2
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 2, суммарный рейтинг: 2, проголосовало человек: 1


Количество просмотров: 1996
  в закладки | комментировать | жаловаться





 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


Вы открывали следующие отели на нашем портале:

 

Комментарии к отзыву:



Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Те, кто интересовался данным отелем, смотрели еще следующие отели:

 

Другие отзывы по отелю
Aphrodite Beach:
Опять обманули
21.08.2011, оценка - 2.8