Главная / Страны / Таиланд / Бангкок / Montien Bangkok / Туроператор «конь с крыльями» (пегас-туристик)! Как вы нашли этот УБОГИЙ отель? И почему вы заселяете в это г@вно туристов, заплативших вам за отель уровня четыре звезды???

  Montien Bangkok : Туроператор «конь с крыльями» (пегас-туристик)! Как вы нашли этот УБОГИЙ отель? И почему вы заселяете в это г@вно туристов, заплативших вам за отель уровня четыре звезды???

Оценка отеля автором отзыва


Оценка отеля: 1,0

Расположение:
оцените удачность и удобство расположения отеля относительно важных для вас мест - центра города/курорта, транспортных магистралей, пляжа, горнолыжных трасс и т.п.

Номера:
оцените удобство и дизайн номеров отеля, их функциональное наполнение, качество отделки и работу инженерных систем

Сервис:
оцените уровень вышколенности персонала отеля, разнообразие и уровень сервиса в гостинице

Питание:
оцените количество баров и ресторанов в отеле, качество и изысканность блюд

Развлечения:
оцените разноплановость и качество развлечений, доступных в отеле

Инфраструктура/ территория:
оцените качество и ухоженность территории отеля и/или здания отеля и его общественных помещений (при отсутствии территории)

Автор: конструктивный отзыв
Иван Иванов
Был в отеле: сентябрь 2013
Опубликовано: 03 Окт 2013
Достоинства НЕТ

Недостатки Смотри ниже ...
Отзыв

Был в отеле 14.0913 – 16.09.13.

№455

Гостиница древняя, ремонт был лет 20 (30) назад!

В номере нет чайника, чайных принадлежностей.

Нет тапочек, халатов.

Телевизор такой же древний, как гостиница – конструкция  с электронно-лучевой трубкой!!! Русских каналов нет. Нет кабельного ТВ, нет спутникового! Кое-как ловит пять каналов на обычную наружную антенну!

Ковровое покрытие грязное, изношено (особенно в прихожей).

Непонятно какого цвета, выцветшая ткань на бра.

Обивка на древней мебели – потёртая и грязная.

В ванной – ледяной мраморный пол!  Сама ванна – глубиной сантиметров 20, не больше!

Регулятор температуры кондиционера можно установить только на «min» или  «off».

Houskeeping не отвечает на телефонные звонки (15.09.13/01:40).

Просил номер для некурящих, - дали номер для курящих (в номере – пепельница и СПИЧКИ J не зажигалка, а именно СПИЧКИ!).

Пять раз звонил в Roomservice, начиная с 07:10, с просьбой принести утюг и доску! Принесли ТОЛЬКО через сутки!  Так и пришлось ехать в город не глаженым, после перелёта!

Я оставил свой отзыв в карточке гостя. Ответа не получил.

   Туроператор «конь с крыльями» (пегас-туристик)!  Как вы нашли этот УБОГИЙ отель?  И почему вы заселяете в это г@вно туристов, заплативших вам за отель уровня четыре звезды??? Только не надо втирать про «относительность звёздности отелей!!!

Рекомендации


Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


Количество просмотров: 1683
  в закладки | комментировать | жаловаться





 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


Вы открывали следующие отели на нашем портале:

 

Комментарии к отзыву:



Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Те, кто интересовался данным отелем, смотрели еще следующие отели:

 

Другие отзывы по отелю
Montien Bangkok :