Отзыв
|
Пишу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ ! В данном отеле у меня в первый же день из сейфа урали 100S, когда я разложила вещи и ушла в город поужинать. На следующее утро в ресторане я опросила немногочисленных русских туристов - у наших двух туристок из Кемерово днем из сумки, оставленной в номере, прислуга вытащила 300 тыс.донгов (около 540руб), когда они ушли за фруктами. Я решила поговорить на ресепшене, чтобы персонал не думал, что его воровства никто не замечает и нас оставили в покое. Сотрудник ресепшена ответил следующее"Если Вы оставили деньги в номере, то ДА, их могли взять (!!! КАК Вам это? Просто влезли в кошелек и забрали сколько хотели) А про мои 100$ он возмутился"Этого быть не может! Кто мог взять ваши деньги! Есть всего ОДИН (???) ключ, и он был у вас!" Я ему ответила, что у персонала всегда имеется второй вариант ключей. Мы записываем все расходы и знаем каждую минуту, сколько у нас денег. Вы получили информацию, пожалуйста, поговорите со своим персоналом!" Ни извинений, ни обещаний просмотреть камеры, установленные в коридорах,,,сразу наезд, из серии "что вы чушь несете" Но извините, 1000$-100$=900$, а не 800$ Взяли одной бумажкой. Я специально до 25 сен спрашивала у наших туристов на завтраке, вроде больше случаев не было. Прямо под боком идет стройка, не замолкает ни днем ни ночью. Бетономешалка и болгарка по железу была до 3,30 утра, днем в самом отеле идут ремонтные работы, даже днем не поспать. Наличие порезан.фруктов и кой-какой еды можно обнаружить с 6,30 до 8,00 Потом это не восполняется, если только конкретно не попросишь. Я поначалу приходила после 8,00 Ничего, кроме яичницы, кофе-чая и багетов, которые они почему-то разогревали в микроволновке не было, Потом стала приходить к 6,30 По поводу услужливости персонала - лампочку в ванной комнате поменяли сразу, настольную лампу с оборванной вилкой тоже сразу унесли (еще бы они за мои украден.деньги не исполнили этой малости) Жила в номерах superior 606 и 520 После 4-ой неспанной ночи из-за стройки и безумно гудящих кондиционеров, меня переселили с видом на отельDendro, там было потише Живности (тараканов) не обнаружила, но знаю, что в номерах их находили. Еще одна малость, характеризующая персонал отеля - отсутствие на ресепшене зеленого чая,который практически повсеместно присутствует на ресепшенах массажных салонов и отелей. Я заходила в соседние отели 2**, мой номер отличался только на пару метров, а так все одинаковое. При отъезде сотрудник ресепшена спросил, во сколько меня разбудить (сам спросил!), и не позвонил, проспал. Мне и не нужен был его звонок, есть будильник в телефоне. Ночью на ресепшен чудесная картина-мужик раздевается до трусов, устелает матрас и так и спит до утра, в зале стоит храп Ему-то стройку не слышно, опустил железные жалюзи на входе и все путем... Отдых в Нячанге мне понравился Если Бог даст возможность, хотелось бы слетать еще раз,посетить Далат, как раз украденные деньги предназначались на эту поездку, но разумеется не в этот отель! Читайте отзывы по отелям, или спишитесь с теми, кто там уже был, чтобы избегать неприятностей
|