Отзыв
|
Этот отель предназначен для отдыха молодёжи,необременённой детьми,или для заядлых тусовщиков,цель которых развлекаться и не спать до утра.К сожалению, мы с мужем этого не знали(хотя читали много отзывов)и надеялись на европейские 4 звезды.По факту-турецкая 3 или 3+(из-за отличного питания в основном ресторане).
По порядку:
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ Olympos Beach отличное, Фалираки-2,5 км(центр ночной жизни Родоса),г.Родос-12 км,ходят автобусы;
2.МОРЕ И ПЛЯЖ хорошие,лежаков у моря не хватает,в то время как у соседнего Эпсилона их избыток(до раздела отеля-наша территория),зонты неудобные,маленькие,столиков нет,но душ,раздевалка и туалет рядом.Пляж песок с мелкой галькой,море чистейшее,есть камни;
3.ТЕРРИТОРИИ как таковой нет совсем:здание отеля,под ним бассейн и амфитеатр с анимационной командой,аквагорка,теннисный корт,минигольф зачем-то ,таверна и пляж.Всё очень компактно.Позади отеля дорога.
4.ПИТАНИЕ- это фишка отеля.ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Очень вкусные блюда преимущественно греческой кухни из свежайших продуктов.Особенно хороши разные виды мяса и мидии.Фрукты и выпечка не впечатлили,но виноград и национальные сладости(редко) очень хороши.Не каждый отель 4-5 звезд может похвастаться такой едой.Домашнее вино и пиво вкусные,соки-"юппи",кроме яблочного-плохо.Рестораны а-ля карт не удивили,хотя рыбный был неплох;
5.БАРЫ :отличный б/п эспрессо и неплохие коктейли;6.СЕРВИС : уборка на "отлично",официанты и бармены хороши,чего не скажешь о сотрудниках ресепшен: там работает лишь один профессионал в своём деле-Рафаэлла,всегда любезная,открытая к общению,с улыбкой на лице и знающая много языков( в том числе англ,русский,немецкий ,венгерский).Большое ей спасибо от нас за помощь!;
6.ДЕТИ:как всегда,детский бассейн и анимация;
7.КОМНАТЫ:номерной фонд старый,частично реновированный.Но комнаты удобные-много ящиков,полок и шкафов для одежды,просторно, хорошая кровать,большой балкон с шикарным видом.Огромный минус-старый центральный кондиционер,нерегулируемый(просто сдувает ледяным холодом),шумный. В итоге многие гости простудились;
8.ШУМ-ЭТО ГЛАВНАЯ БЕДА ОТЕЛЯ. Его очень много -и от систем кондиционирования\вентиляции позади отеля(слышно в крайних номерах с 1 по 6 этаж!), и от разгрузки продуктов в ресторан с другого края здания, от старых кондиционера в номере ,из коридора, и ,главное,от музыки нон-стоп с 10 до 23.30(а по факту и до 2 ночи) прямо под окнами sea view. То есть администрация отеля почему-то решила,что весь отель должен не спать (в том числе и многочисленные дети) до поздней ночи,мучаясь от шума,грохота и вибрации в комнате,а потом страдать от бессоницы.В приличных отелях шумные мероприятия выносят в закрытые помещения,предоставляя вечером своим постояльцам свободу выбора : зажигать на танцполе ,поехать в город на ночную дискотеку или лечь отдохнуть/поспать.Это обстоятельство и нежелание руководства отеля изменить ситуацию настолько испортило наш отдых(постоянная бессоница,головная боль,гипертония),что мы,заядлые путешественники со стажем,впервые в жизни очень ждали возвращения домой . И,конечно,никогда не вернёмся туда снова.Слава богу,на Родосе есть немало отличных отелей.И сам остров потрясающе красив.
P.S.: пара слов о представителе туроператора Пегас в отеле Анастасии:человек не на своём месте, не любезен,не расположен к общению и не желает оказать посильную помощь туристу в трудной для него ситуации.А выписывать чеки на экскурсии (о презентации и продаже речь не идёт-это талант надо иметь,как у Юрия,второго гида) большого ума и профподготовки не надо.
|