ТЕМЫ ДНЯ:

Новости по СТРАНАМ: все Новости по ТЕМАМ: все

«Интурмаркет-2012»: Лето начинается здесь, не пропустите!

Ольга Хоточкина, директор выставки Интурмаркет
13 Фев 12

Выставка «Интурмаркет-2012» пройдет в Москве 17-20 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Каков в этом году пул экспонентов? Какие из многочисленных мероприятий деловой программы стоит посетить гостям выставки? Как региональным туркомпании отправиться на московскую выставку со значительной экономией средств? Об этом в интервью инфогруппе ТУРПРОМ рассказала директор выставки Ольга Хоточкина.

- В прошлом году в «Интурмаркете» приняло участие более 1250 экспонентов. Как изменился в этом году пул основных участников? Кто из новых игроков принял решение экспонироваться?

- С удовольствием отмечу, что в этом году поступило значительно больше заявок на участие, чем в прошлом. Заметно увеличилось участие Турции: национальный офис больше чем в два раза увеличил площадь своего стенда. Представительство Турции  совместно с АТОР проведет Аттестацию менеджеров турагентств по основным турецким курортам, что особенно актуально в преддверии летнего сезона. Наряду с Турцией активно включились в работу выставки представительства Болгарии, Греции, Египта, Туниса, Китая, Таиланда, европейских и скандинавских стран, стран СНГ. Несколько стран возобновили свое участие после двухлетнего перерыва. Из «новичков» могу отметить Маврикий, Лаос, страну, которая интересна тем, что входит в комбинированные туры по Индокитаю.

- В этом году ключевыми участниками выставки снова стали туроператоры «Coral travel» и «TEZ Tour». Каких новинок ждать от этих основных экспонентов?

- Участие «Coral Travel» и «TEZ Tour» в выставке «Интурмаркет-2012» - еще одно подтверждение стабильного интереса туроператорского сообщества к нашему выставочному проекту. Присутствие этих двух компаний на одной выставке очень облегчает работу турагентствам, ведь с ними работает большинство. Оба туроператора проводят целый ряд мероприятий, ориентированных как на профессиональных посетителей выставки, так и на конечного покупателя — семинары и мастер-классы, направленные на обучение менеджеров туристических агентств, а также презентации туров «Лето-2012». Отдельно хочу подчеркнуть, что в 2012 году «Coral Travel» впервые переносит свою основную экспозицию в отдельный зал выставки «Интурмаркет» и подтверждает свое участие в статусе Генерального партнера выставки, получив возможность провести мероприятия, являющиеся ключевыми в Программе «Hosted Buyers/Профессиональный Покупатель». 

- Деловая программа «Интурмаркет-2012», как и в прошлые годы, насыщена масштабными мероприятиями. Это и обучающий семинар UNWTO (Всемирной туристической организации ООН), и конференция по безопасности детского туризма, и международная конференция по доступному туризму при поддержке АНТОР. А что нового для посетителей выставки подготовил «Интурмаркет» в этом году?

- Действительно, в этом году посетителей выставки помимо традиционных ожидают новые деловые мероприятия. Планируется проведение Первого Всероссийского съезда отраслевых общественных организаций, в котором примут участие российские туристические ассоциации и объединения, а также эксперты ВТО и Европейской ассоциации турагентств. Региональные организации смогут обсудить многочисленные вопросы жизнедеятельности в России и познакомиться с международным опытом. Еще одно мероприятие, которое также пройдет впервые – конференция под эгидой столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству - «Новые туристические возможности города Москвы». Это знаковое событие как для «Интурмаркета», так и для рынка в целом. Глава комитета Сергей Павлович Шпилько уже многое успел сделать для развития въездного туризма в Москву, но гораздо больше предстоит сделать. О том, куда и как двигаться дальше, и пойдет речь на конференции.

Что касается традиционных программ, то, безусловно, интересными и полезными для туристического сообщества станут семинары по юридическим вопросам, конференция по IT- технологиям в туризме и цикл семинаров по повышению эффективности работы турагентств. И очень хочу обратить внимание общественности и СМИ ко II Международной конференции по доступному туризму при поддержке АНТОР: в этом году она  имеет очень практическое содержание. Мы будем говорить о том, что реально нужно и можно сделать, чтобы могли путешествовать люди с ограниченными возможностями, каким должен быть турпакет, адаптированный под их нужды. Появление таких предложений позволит туроператорам расширить свою целевую аудиторию, а люди с ограниченными возможностями получат возможность путешествовать и получать новые впечатления.

- В прошлом году в выставке приняли участие все российские регионы. Как обстоит ситуация с региональными стендами на «Интурмаркет – 2012»? На сайте выставки представлен новый проект «Регионы России». В чем его суть?

- Как всегда, на «Интурмаркете» максимально полно будет представлена Россия. Отрадно, что регионы подтверждают участие, не откладывая выбор места на последнюю минуту, заранее. Сенсацией станет представление восьми регионов Поволжья на едином стенде под брендом «Великая Волга». Продвижение территорий с использованием инструментов регионального брендирования – тема модная и интересная. Необходимо объединить на оформленном в едином стиле стенде очень разные регионы и при этом сохранить их индивидуальное «лицо». Если эксперимент окажется удачным, то на будущий год с единым стендом выйдет Урал и сопредельные территории. Безусловно, за таким представлением регионов будущее. И только с такими предложениями можно выходить на мировой рынок. Дополнительной опцией для регионов – участников выставки стал еще один инструмент для продвижения - на сайте выставки представлен новый проект «Регионы России», который мы придумали, чтобы подать руку помощи регионам. Это интерактивная карта, на которой представлена информация о конкретном регионе, и, что самое ценное, не только справочная, но и контакты местных туроператоров, санаториев, отелей и музеев. Мы разместили информацию и на английской версии проекта, так чтобы иностранные посетители сайта могли бы ознакомиться с информацией о регионах. Еще один из проектов, продвигающих туризм в России посредством нашей выставки – Фотоконкурс «Я отдыхаю в России!», который стартовал на нашем сайте с 1 декабря. В нем принимают участие уже около 70 фотографий, сделанных в разных уголках нашей страны.

- Выставка «Интурмаркет» ежегодно организует Программу «Hosted Buyers/ Профессиональный покупатель». В рамках Программы менеджеры туристических агентств получают возможность повысить свой профессиональный уровень, посетив образовательные программы, семинары, мастер-классы и презентации от ведущих туроператоров и национальных офисов по туризму. А что еще помимо образовательных программ для участников программы готовит предстоящая выставка?

- Воспользоваться возможностью принять участие в Программе бесплатно может любой профессиональный посетитель выставки «Интурмаркет» не только из любого региона России и стран СНГ, а также стран Европы — организаторы Программы берут расходы на себя по трансферу в Москву и обратно, а также по размещению в отеле. Около 1000 чел. из более чем 100 городов России и стран зарубежья заполнили анкету на участие в Программе, 50 победителей были определены во время осенних отраслевых выставок в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Оргкомитет выставки «Интурмаркет-2012» и отборочная комиссия Программы, в состав которой входят крупнейшие туроператоры и отраслевые профессиональные организации, провели колоссальную работу по отбору победителей. Таким образом, сложился список из более чем 600 победителей.

- Существуют ли какие-то акции, которые позволят гостям выставки более экономично добраться до Москвы?

- Да, такая акция есть. В рамках программы Global Meetings авиакомпании — члены альянса «Skyteam», предложат посетителям и участникам «Интурмаркет-2012» из регионов билеты на перелет в Москву и обратно со скидкой от 5 до 10% в зависимости от тарифа. Добавлю, что глобальный альянс «SkyTeam» - это партнерство 14 компаний: «Аэрофлот», Aeromexico, Air Europa, Air France, Alitalia, China Eastern, China Southern, Czech Airlines, Delta Air Lines, Kenya Airways, KLM, Korean Air, Авиакомпания TAROM, Vietnam Airlines. Также для региональных экспонентов и участников мы предлагаем размещение в гостиницах по льготным тарифам.

- В прошлом году за четыре дня выставку посетили около 72 тыс. гостей. Для того, чтобы такое огромное количество людей смогло комфортно сосуществовать в рамках одной выставочной площадки, необходима масса сервисов, которые способствуют удобной работе на выставке. А какие новшества в этой сфере ожидают участников «Интурмаркета-2012»?

- Думаю, в этом году будет как минимум столько же или даже больше участников, благодаря более масштабному участию крупных российских туроператоров и иностранных экспонентов. Безусловно, мы стремимся сохранить и дополнить набор услуг для участников и посетителей выставки, создавая комфортные условия для работы на выставке. В этом году будет работать бесплатное Интернет-кафе, где можно воспользоваться компьютером, получить и отправить электронную почту, распечатать материалы. У посетителей будет возможность отправить рекламные материалы через почтовую службу в любую точку России по льготным тарифам, ежегодно этой услугой пользуются несколько тысяч человек. Очень серьезным нашим преимуществом должно стать создание на «Интурмаркете» более функциональной и вместительной зоны business lounge, где руководители компаний смогут провести переговоры и встречи. Как и прежде, будет организована «парковка» для чемоданов, причем этой услугой смогут воспользоваться не только турагентства, но и частные лица. И, конечно, привлекательности «Интурмаркету» и вообще выставочному комплексу добавит открытие перехода из метро прямо в выставочный павильон. Он уже построен, и мы очень рассчитываем, что к марту он заработает. Время еще есть.

Ждем вас на выставке 17-20 марта 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо»!


Последние новости по России

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!