ТЕМЫ ДНЯ:

Новости по СТРАНАМ: все Новости по ТЕМАМ: все

Динамическое пакетирование - будущее туризма

Геннадий Косарев
Исполнительный директор «United Travel»
25 Май 15

За динамическим пакетированием будущее, в этом уверены в компании «United Travel», продвигающей эту систему на российском туристическом рынке. Ведь динамический пакет позволяет в режиме реального времени выбрать самый удобный клиенту вариант авиаперелета, регулярного или чартерного, отель с определенной категорией номера, типа питания, страховку и объединить все выбранные услуги в единый заказ. Подробнее об этой системе и её выгоде для турагентств рассказывает Геннадий Косарев, исполнительный директор «United Travel».

- Геннадий, расскажите подробнее о системе динамического пакетирования, которую Вы сейчас активно продвигаете на российском рынке. Для кого она предназначена? Кто Ваш пользователь?

- Наша система бронирования – универсальна. Пользователю доступен весь мир – от массовых направлений до самых экзотических.

Конечно, особый упор мы делаем на динамическое пакетирование – это новый продукт для российского рынка, пока недостаточно известный агентствам, но мы уверены, будущее именно за ним. Динамический пакет позволяет в режиме реального времени выбрать самый удобный клиенту вариант авиаперелета, регулярного или чартерного, отель с определенной категорией номера, типа питания, страховку и объединить все выбранные услуги в единый заказ.

Кроме того, в системе можно бронировать и отдельные услуги – авиаперелеты, отели, страховки, трансферы. Причем вы можете использовать систему, как конструктор туров, собрав все необходимые клиенту сервисы в единый заказ.

- В чем новизна динамического пакетирования? Что нового несет эта технология рынку?

- Во-первых, сейчас все – и агентства, и туроператоры – стремятся уйти от излишних финансовых рисков. И наша бизнес-модель – это именно то, что нужно в создавшейся на российском туррынке ситуации. Нам не нужно брать блоки мест на рейсах и в отелях, не нужно вносить огромные депозиты и работать на «оборотке». Наша система бронирования позволяет собрать воедино все имеющиеся в онлайн-режиме услуги от самых разнообразных поставщиков, быстро отобрать нужные клиенту сервисы и забронировать их единым заказом.

Во-вторых, сейчас сильно изменились клиентские предпочтения. Поскольку направления и объемы классического туроперейтинга сокращаются, оскудевший «джентльменский набор» массовых направлений уже не устраивает клиентов. Мы же даем агенту универсальный инструмент бронирования по всему миру – вам остается только выбрать требуемые варианты услуг,  оформить заказ, оплатить его любым удобным вам способом  и сразу же выдать клиенту все документы по поездке: ваучеры, билеты, страховку.

- Расскажите более подробно о продукте, представленном в системе. Сколько у вас поставщиков и кто они?

- Называть количество поставщиков бессмысленно – каждый месяц мы интегрируем 2-3 новых партнера, поэтому список постоянно растет.

Скажу, что на текущий момент в системе доступны более 350 000 отелей как от глобальных поставщиков, так и от тех, кто пока совершенно не известен российскому туррынку, например, ряд немецких туроператоров, которые заинтересованы в новых каналах сбыта своих стоков. Кроме того, развиваем прямой контрактинг с принимающими сторонами и объектами размещения.

Что касается авиаперевозки – в системе уже сейчас доступны не только регулярные, но и чартерные рейсы. А к концу этого года мы планируем завершить интеграцию с рядом мировых лоукост-авиакомпаний.

- Многие агентства задают вопрос – действительно ли бронировать услуги в динамическом пакете выгоднее, чем по отдельности? За счет чего достигается выгода в цене?

- Все очень просто. Отелям и авиакомпаниям нужны дополнительные каналы сбыта. Однако открыто скидывать тарифы и конфликтовать с уже существующими каналами дистрибуции никто не хочет. Поэтому они готовы давать выгодные цены при условии, что они «зашиты» в пакет с остальными услугами и отдельно не публикуются. Именно поэтому при бронировании динамического пакета, а не отдельных услуг, экономия может достигать 15-20%.

- Сложно ли пользоваться вашей системой бронирования? Нужно ли обладать какими-то специальными навыками?

- Работать в нашей системе бронирования действительно просто. При ее построении мы стремились к тому, чтобы сделать работу турагента максимально удобной и эффективной.

Наша система фильтров – гибкая, и позволяет быстро получить оптимальный результат исходя из всех важных клиенту факторов: цены, пожеланий к перелету, требований к категории или питанию в отеле, его удаленности от центра курорта или аэропорта и так далее.

Готовится к запуску сервис, позволяющий уточнить разницу в стоимости при вылете из разных аэропортов – это будет особенно удобно для региональных агентств. Это означает, что вы всегда сможете подсказать клиенту, откуда ему удобнее и выгоднее лететь – например, из Екатеринбурга или Челябинска, Ростова или Краснодара.

Работаем и над подсказками агентству – предложение альтернативных отелей по цене, расположению и категории.

Что касается личного кабинета агентства в нашей системе бронирования, то он позволяет полностью охватить работу агентского офиса. Это и выдача отдельного пароля каждому менеджеру по продажам, и установление агентской наценки, и отслеживание продаж. Особое внимание – максимальной автоматизации отчетности и выдачи бухгалтерских документов. 

- Как строятся ваши взаимоотношения с агентствами? Каковы финансовые условия работы?

- United Travel работает только с агентствами, у нас 100% b2b формат. Для частных лиц вход в систему полностью закрыт – цены доступны только агентствам, заключившим с нами договор.

Изначально агентство получает цены нетто. А определение и установление наценок делается самим агентом в личном кабинете – мы полностью отдаем ценообразование в руки профессионала. Вы можете добавить проценты или фиксированные сумы в рублях на пакет целиком или на каждую услугу отдельно. Наценка автоматически добавится в конечную цену, которую вы показываете клиенту на мониторе и в подтверждении.

Взаиморасчеты с нами возможны любым удобным агентству способом: банковский платеж, оплата через терминал или с депозита.

Кстати, агентства часто спрашивают – что делать, если бронирование рисковое, требующее моментальной оплаты, иначе места могут уйти, а депозита нет? В этом случае мы готовы предложить доверительный платеж – отсрочку оплаты для агентств, с которыми нас связывает история успешного сотрудничества.

Напомню, что прямо по факту оплаты вы можете распечатать все документы на туристов – ваучеры, авиабилеты, страховки.


Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!