ТЕМЫ ДНЯ:

Новости по СТРАНАМ: все Новости по ТЕМАМ: все

Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia начал свою работу

Юлия Мохова
Директор ФГУП ЦНИ культура (Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia)
14 Июл 15

Какие ключевые проекты планирует в первую очередь реализовать Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia? В чем его миссия?

В этом году, по совместному решению Министерства культуры РФ и Ростуризма, проект Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia начал свою работу. Ключевой задачей в 2015 году является открытие пилотных национальных туристических офисов по туризму Visit Russia за рубежом, туристско-информационного центра в Сочи и других транспортных хабах.

Основной миссией проекта является:
Формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны благоприятной для туризма и отдыха,
Продвижение Национального туристического продукта и регионов Российской Федерации с целью развития въездного туризма,
Повышение конкурентоспособности российского туристского рынка за рубежом,
Стимулирование спроса на туристские услуги, приоритетных туристских направлений Российской Федерации.

О России довольно много негативных стереотипов, усилившихся за время «санкционной истерики». Насколько реально с ними бороться в борьбе за въездного туриста? Какие методы вы видите?

Позиция или если хотите концепция Visit Russia – туризм вне политики. Стереотипы безусловно есть, в том числе и негативные. Мы разрушаем их с помощью информационной компании, открытия офисов за рубежом, организации пресс и фам трипов для иностранной прессы, представителей туристического бизнеса и делового сообщества в Россию.

Открытость и желание работать с иностранными туристами наших туроператоров, средств размещения, туристских объектов высока, т.к. это достаточно емкий с точки зрения финансов рынок. Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia, только начав свою работу, получил поддержку многих представителей туристической отрасли и готовность к совместной работе в борьбе за увлечение въездного потока в Россию и ослабления «политической истерии», которая вносит свою ложку дегтя в планы развития въездного туризма. Одной из приоритетных форм работы  Visit Russia - ГЧП (государственно-частное партнерство), которая, мы уверены, наиболее эффективна, тк вовлекает наибольше количеств заинтересованных в конечном результате участников.

Кого вы рассматриваете в качестве своих потенциальных партнеров?

Потенциальные партнеры – это в первую очередь компании, которые заинтересованы в увеличении туристского потока в Россию, компании, которые обеспечивают качество пребывания иностранных туристов в России. Мы сейчас ведем работу по выбору стратегических партнеров для оперативной работы, на данный момент подписаны ряд соглашений о сотрудничестве, в их числе – туроператоры, транспортные компании, авиа и жд перевозчики, туристические и культурные объекты. Особо хочу отметить работу региональных государственных структур отвечающих за туризм, которые помогают нам в организации качественных и интересных пресс-туров и поддерживают нашу работу, проводимые мероприятия за рубежом.

Расскажите про планируемое создание сети туристско-информационных офисов? Где, как и в какой последовательности вы планируете их размещать?

Туристско-информационные офисы, планируется открыть по принципу ГЧП в транспортных хабах, таких как Сочи, Москва, Санкт-Петербург. Сейчас ведется работа по созданию пилотного ТИО «Черноморские курорты России», с участием Visit Russia, в Сочи. Этот опыт поможет выстроить дальнейшую работу и график открытия ТИО.

Какие страны вы считаете ключевыми направлениями для продвижения нашей страны?

Это в первую очередь страны, которые согласно статистике, обеспечивают наибольший поток туристов в Россию с целью - туризм. Так же при планировании графика открытия офисов мы принимаем во внимание международное сотрудничество в культурной сфере, осуществляемое Министерством культуры РФ, например в преддверии предстоящего перекрестного Года туризма Испании и России планируется открыть офис в Испании. Так же, как я уже говорила, мы тесно сотрудничаем с представителями туристического бизнеса и рассматриваем запросы и предложения о сотрудничестве, примеры, открывшийся офис  Visit Russia в ОАЭ при поддержке Северо-Западного регионального отделения РСТ и его партнеров, офис Visit Russia в Финляндии, где все финансовые обязательства по его содержанию взяла на себя компания St. Peter Line, а мы будем оказывать организационную и информационную поддержку.

Где вы планируете в первую очередь разместить национальные туристские офисы Visit Russia за рубежом? Каковы будут основные направления их деятельности? Какова предварительная оценка расходов на их создание?

В этом году планируется открыть офисы в Китае, Германии, Италии, Финляндии, ОАЭ. Основные направления деятельности офисов в больше степени распространяются на работу с сегментом В2В, участие в профильных мероприятиях, проведение фамтрипов, пресс-туров, роуд-шоу, осуществление информирования СМИ, турбизнеса о туристских возможностях России, культурных событиях, которые могут привлечь туристов в Россию. Расходы на реализацию маркетинговых задач на данный момент совокупно составляют около 20 млн. руб. С поддержкой бизнеса и решения конкретных задач, реализация проекта должна выйти на новый качественный уровень.

Я убеждена, что открытие национальных офисов по туризму Visit Russia  – это важный шаг государства, который ждала туристическая индустрия много времени. . Увеличить въездной турпоток в Россию в наших силах. Работы много, но и результаты не заставляют себя ждать. Информационный резонанс в иностранной прессе, вызванный открытием офисов, положительный, отзывы и поддержка со стороны бизнеса очевидна. Видимо пришло «Время отдыхать в России!».


Последние новости по России

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!