Непал приступил к рекламе туристических возможностей

Роман Медведев
01 Сен 10 3706
Непал запускает массированную рекламную кампанию бренда Nepal Tourism Year 2011
Непал запускает массированную рекламную кампанию бренда Nepal Tourism Year 2011

Подпишитесь на туристические новости:

Непальский Совет по Туризму (NTB) принял решение о продвижении бренда Nepal Tourism Year 201, несмотря на неопределенность с бюджетом, объём которого до сих пор не утверждён правительством страны.

Как передаёт информационное агентство «eTurboNews» со ссылкой на «Kathmandu Post daily», NTB примет участие в международной туристической выставке JATA World Travel Fair в Японии, также на осенние месяцы запланирована объёмная рекламная кампания на рынках США, Великобритании и Китая. Стоит напомнить, что старт кампании Nepal Tourism Year 2011 состоялся ещё 25 октября 2008 года. Программа в первую очередь направлена на развитие туротрасли с последующим её превращением в один из основных сегментов национальной экономики.

Тем не менее, NTB столкнулся с целым рядом проблем, и неопределённость с бюджетом, это только капля в море. Так, например, имеются проблемы с покупкой воздушных судов для авиакомпании «Nepal Airlines Corporation», низкой конкурентоспособностью турпакетов, плохим обслуживанием в международном аэропорту Трибхуван, который расположен в Катманду, и неквалифицированным персоналом.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!