Половина санузлов в отелях Великобритании вызывает «сплошное огорчение»

Лилия Вигдорчик
Половина санузлов в отелях Великобритании вызывает «сплошное огорчение»
Половина санузлов в отелях Великобритании вызывает «сплошное огорчение»

Подпишитесь на туристические новости:

Сегодня, когда свадьба монаршей четы и Олимпийские игры перешли из категории жареных новостей в неизбежную реальность, для отельного сектора Великобритании начались поистине горячие денечки длиной в парочку лет. И все бы ничего, если не считать санузлов и ванных комнат, которые, как утверждают составители санэпидотчета от «Surface Doctor», рискуют сильно «подгадить» британским хотельерам и  вызвать неприязнь у клиентов.

Как следует из опроса, проведенного еще несколько лет назад брендом «Kimberley Clark», свыше 50% респондентов из числа постояльцев отелей сразу после регистрации  первым делом отправляются, пардон, в сортир и ванную комнату, чтобы лично удостовериться в их надлежащем состоянии. О том, что этому мероприятию они уделяют первые 15 минут своего пребывания в гостинице, сообщили свыше 80% участников опроса.

Учитывая, что число интернет-сайтов, так или иначе связанных с гостиничным рейтингом, множится, как грибы после дождя, любой негатив, вброшенный недовольным туристом, будет распространяться, как та зараза, формируя в сознании потенциальных клиентов отказ от бронирования номера в таком отеле.

Что касается цифр, то отчет, проведенный «Surface Doctor», охватывает 709 санузлов в 17 отелях, и дает следующую информацию:

  • Сколы облицовки на сантехнике и выглядывающий из-под нее черный чугун замечены в 42% номеров 
  • Множественные повреждения эмалированной поверхности обнаружены у более чем 50% предметов (объектов) сантехники, причем более 20% дефектов от общего числа зафиксированы на паре объектов
  • В 20% осмотренных номеров вокруг кранов наблюдались уродливые пятна ржавчины, которые у клиентов легко ассоциируются с неряшливостью и нечистоплотностью всего заведения.
  • Авторы отчета еще ни словом не обмолвились о противоскользящем покрытии, которое в большинстве ванн ко времени инспекции было уже полностью «вытоптано», около 10% демонстрировали противные царапины и признаки нарушения целостности.
  • Еще один обзор, в который вошли 13 отелей и их 528 номеров, дал сходную картину: около сколы, трещины  повреждения были обнаружены на 20% ванн и раковин, а также на 10% унитазов.

Комментируя результаты исследования, представитель «Surface Doctor» Саймон МакНилл-Ритчи (Simon McNeill-Ritchie), в частности, сказал: «Свыше 50% санузлов, по которым мы прошлись, свидетельствовали о выраженных повреждениях, которые в большинстве случаев рискуют обернуться негативными отзывами и отторжением со стороны клиентов».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!