В Пермском крае гостиницы стандартизируют по-своему

14 Фев 11 3438
В Пермском крае гостиницы стандартизируют по-своему
В Пермском крае гостиницы стандартизируют по-своему

Подпишитесь на туристические новости:

В Прикамье будет внедрена система краевых стандартов обслуживания туристов для разных отраслей турбизнеса. В первую очередь нововведения коснутся коллективных средств размещения в регионе: гостиниц, санаториев, турбаз, и т.д. Новые стандарты качества для гостиниц и других средств размещения вынесены на общественные слушания, которые продолжатся до 7 марта, после чего система начнет применяться на всей территории Пермского края, рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Информационно-туристическом центре Пермского края.

Система критериев, по которым будет оцениваться качество обслуживания в прикамских гостиницах и других коллективных средствах размещения, была разработана Министерством развития предпринимательства и торговли совместно с Информационно-туристическим центром Пермского края. В общей сложности в сегодняшней редакции она включает 258 критериев оценки.  

За соответствие каждому из критериев начисляется определенное количество баллов, а общее количество набранных баллов говорит о присвоении соответствующей категории звездности. Краевые стандарты были сформированы в соответствии с общемировыми требованиями к обслуживанию туристов в гостиницах и российским законодательством. В документе, с которым можно ознакомиться на сайте Visitperm.ru, были учтены некоторые требования, которые сегодня являются принципиальными для туристов (например, наличие wi-fi), но которых в общероссийской системе классификации нет.

На сегодняшний день в нашей стране не существует обязательной сертификации/ стандартизации средств размещения, гостиницы проходят эту процедуру добровольно: это позволяет подтвердить достойный уровень обслуживания и привлечь иностранных гостей, привыкших к системе «звездных» отелей. В Пермском крае добровольную сертификацию прошли 7 гостиниц, среди которых Hilton Garden Inn, New Star, «Жемчужина», «Урал», «Прикамье», «Полет» и мини-отель «Астор». 

После окончания общественных слушаний и внесения поправок региональные стандарты качества обслуживания туристов будут обсуждаться еще в течение 7 дней, а затем документ будет признан официально вступившим в силу и начнет применяться на всех территориях Пермского края.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!