Ситуация с «Премьером»: дальнейшее развитие событий...

17 Окт 05 1646
Ситуация с «Премьером»: дальнейшее развитие событий...
Ситуация с «Премьером»: дальнейшее развитие событий...

Подпишитесь на туристические новости:

Традиционно, конец сезона приносит российскому туррынку сюрпризы в виде «скоропостижно скончавшихся» туроператоров. Только в этом году таких крупных дел набралось уже четыре: «Транссшоу», «Интерфлюг», «Аз-тур» и, наконец, «Премьер» (см. выпуск последнего бюллетеня «ТУРПРОМ»). В понедельник инфогруппа «ТУРПРОМ» продолжила выяснять судьбу пропавшего туроператора, его пострадавших агентов и туристов. Известно, что «Премьер» позиционировал себя оператором по Тунису, ОАЭ, Египту и Иордании. По нашим данным, максимальные объемы у компании были по Тунису, небольшие – по ОАЭ, совсем маленькие – по Египту, плавно спадая почти до нуля по Иордании. Итак: ТУНИС. Все клиенты «Премьера», которые должны были вернуться 16.10 на доп.рейсе – благополучно вернулись. Это подтвердили нашему корреспонденту и в Тунисе, в обслуживающей компании «Картаж Плюс», и в авиаброкерской фирме «Мегаполюс Авиачартер». Эдуард Кузнецов, президент «UTE-Megapolus», сообщил нашему корреспонденту, что и на следующие даты проблем с возвращением не будет у всех туристов, имеющих на руках обратные а/б. Что касается самого доп.рейса 13.10-16.10, заказанного «Премьером» под корпоративных клиентов, то «Megapolus» деньги за него от «Премьера» так и не получил (USD 53 тыс.), однако за свой счет выписал билеты для корпорантов - участников конференции (это 104 PAX), а с агентов остальных туристов (ок. 100 PAX), либо получил оплату за перелет (по нетто-цене в USD 250), либо получил гарантийные письма о будущей оплате этого перелета. Впрочем, не до всех агентов «Мегаполюсу» удалось в субботу дозвониться – фактически клиентов этих агентств компания вывезла за свой счет. В тоже время, на данный момент в Тунисе еще находятся 85 туристов «Премьера»: 63 туриста обслуживает компания «Картаж Плюс» и 22 - «Концепт вояж». Большинство из этих туристов были отправлены оператором на рейсах длинной цепочки с полностью выписанными билетами. Однако 13 из них – все же не имеют обратных билетов. По мнению г-на Кузнецова, скорее всего «Премьер» отправлял этих туристов, докупая доп. билеты сверх своей квоты у других игроков направления, причем вылеты и возвраты бронировал раздельно. Выкупив вылеты, возвраты он уже, видимо, приобрести не успел. В сложившейся ситуации, этим туристам, либо их агентствам придется повторно оплачивать данные возвраты. Если вам необходимо уточнить судьбу ваших туристов в Тунисе, а также наличие у них обратных билетов, приводим еще раз контакты тунисских партнеров «Премьера»: e-mail компании «Картаж Плюс» - [email protected]; тел. офиса по бронированию компании «Концепт Вояж» - 8 10 (216) 72-261-647. Из новых 30 туристов, которые должны были прилететь 16.10 от «Премьера» к «Картажу», прилетели лишь двое, сообщила Елена Козицына, замгендиректора компании. Это те клиенты, агентство которых повторно оплатило их тур. По её данным, курьер «Премьера», который должен был провожать в воскресенье туристов оператора в аэропорту Домодедово, вообще не приехал в порт. Зная напряженную ситуацию, он предусмотрительно передал пакет с документами (только ваучеры принимающей фирмы и страховки – без а/б) курьеру другой компании, оставив записку о том, что «если появятся туристы, то они могут забрать свои документы по наземке, однако для полета им придется самостоятельно в порту докупить билеты». Как заявила г-жа Козицина: - «это достаточно циничная акция, т.к. на самом деле и ваучеры «Картажа» из этих пакетов оплачены оператором не были, т.е. туристов посылали в полную неизвестность». Таким образом, помимо долгов «Мегаполюсу», пропавший туроператор остался должен и тунисским партнерам. Причем, если в «Картаже» сумму не оглашают, называя её «не столь существенной», то Юлия Величкова, старший менеджер по бронированию компании «Концепт Вояж», сообщила нашему корреспонденту, что еще на 13.10 долг «Премьера» её компании составлял ок. USD 15 тыс., а после заезда 13.10 – он увеличился несоизмеримо. Так, как оказалось, размещение и обслуживание всей группы корпорантов, приехавши
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!