Выставка MITF удвоится, и будет проходить весной и осенью

Ратмир Романов
06 Апр 11 4416
Сергей Шпилько на пресс-конференции по MITF-2011
Сергей Шпилько на пресс-конференции по MITF-2011

Подпишитесь на туристические новости:

Московская туристическая выставка MITF будет полностью переквалифицирована в ярмарку туров в преддверии предстоящего летнего сезона. Организаторы выставки рассчитывают, что посетители мероприятия смогут сэкономить на покупке тура в размере агентской комиссии, а также познакомиться с туристическими возможностями той или иной страны непосредственно в рамках проходящего мероприятия. Для привлечения большего количества туристов рекламный бюджет MITF был увеличен в два раза по сравнению с прошлым годом, и составил 5 млн рублей, сообщил журналистам Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму города Москвы в рамках прошедшей пресс-конференции.

Как известно, ранее MIFT получил неоднозначную оценку со стороны профессионалов туристического рынка, так как время проведения выставки было неудобно для переговорного b2b процесса. Так как мероприятие проходит в мае, вслед за двумя большими московскими выставками, основная масса договоров между туроператорами и турагентствам и уже заключена, а до следующего сезона ещё далеко. «Поэтому с самого начала появилась идея превратить выставку в ярмарку по продаже туров для частных туристов. Как известно, множество региональных туристических выставок работают в подобном формате, также имеется и мировая практика проведения подобных мероприятий, например, выставка-ярмарка «Tourest», которая проходит в Таллине», - рассказал Сергей Шпилько. Однако организаторы не намерены останавливаться на достигнутом, и планируют превратить ярмарку в настоящий туристический фестиваль, который будет проходить дважды в год: весной и осенью.

В этом году в рамках MIFT'a планирует привлечь более 15 тыс. посетителей, что в значительно больше, чем год назад. Для осуществления столь амбициозного плана был вдвое увеличен рекламный бюджет мероприятия, в итоге он составляет 5 млн рублей. «Мы выбрали новые каналы распространения, это радиостанции, интернет-поисковики, порядка 50 тематических сайтов по туризму, реклама в метро, ролики на канале Euro-News, а также перетяжки на улицах столицы», - пояснил г-н Шпилько. Однако это ещё не всё: в рамках ярмарки MIFT будут проходить продажи туров со скидками, но о значительном снижении цен говорить не придётся. «Нами будут поощряться продажи туров со скидками. Надеемся, что туроператоры будут готовы пожертвовать агентской комиссией, а сами агентства также решат поделиться в пользу туристов. Отмечу, что мы не намерены создавать демпинговой акции, так как речь не идёт о 30% или 50% скидках», - заметил г-н Шпилько.

На MITF также планируется создать следующие новые тематические разделы: «Спортивный туризм», «Экотуризм», «Активный туризм», «Социальный туризм», «Детский туризм», а также «Товары для отдыха и туризма». Напомним, что в 2011 году XI ярмарка MITF пройдет с 12 по 14 мая, по традиции в выставочном комплексе «Гостиный двор» недалеко от Кремля.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!