Правительство Болгарии планирует создать Государственную туристическую маркетинговую компанию

Игорь Мельник
15 Апр 11 4358
Правительство Болгарии планирует создать Государственную туристическую маркетинговую компанию
Правительство Болгарии планирует создать Государственную туристическую маркетинговую компанию

Подпишитесь на туристические новости:

Министр экономики Болгарии выступил с инициативой создания государственной компании «Туристическая ассоциация Болгарии», которая будет заниматься маркетингом и созданием имиджа туризма страны, указывается в проекте.

Далее говорится, что данная государственная компания будет отвечать за рекламу туризма Болгарии, участвовать в международных выставках, заниматься разработкой маркетинговой стратегии и PR кампаний. В нее будет входить консультационный совет, участниками которого станут представители деловых туристических ассоциаций.

«Туристическая ассоциация Болгарии», отвечающая за рекламу Болгарии как туристического направления, будет подчиняться министру экономики. Ее финансирование будет состоять из 10%  от общих доходов туризма; 50%, получаемых от штрафов в соответствии с Туристическим актом, сборов, а также государственных средств.

В проекте закона, опубликованном министерством экономики, энергетики и туризма, предлагается разделить Болгарию на туристические регионы, которые будут находиться под ответственностью организаций, отвечающих за управление данными направлениями.

Другое детище министерства экономики Болгарии – организации по управлению турнаправлениями (или туристические регионы) будут включать представителей муниципалитетов и региональных властей, а также местных туристических ассоциаций. К ряду других организаций, связанных с туризмом, включая парки, музеи и т.д., сможет присоединиться любой желающий.

Организациям по управлению турнаправлениями будет разрешено разрабатывать маркетинговые стратегии и рекламные кампании для конкретных регионов и представлять свои проекты будущей государственной туристической компании. Каждая такая организация будет иметь совет управления из 9 человек (5 бизнесменов, 3 муниципальных служащих и 1 официальный представитель от муниципалитета) и надзорный орган из 3 человек (по одному представителю от министерств экономики и финансов, 1 человек будет избираться общей ассамблеей).

Туристические советы будут финансироваться его участниками, на них будет идти также 20% от туристического сбора, помимо этого, сюда будут поступать доходы от коммерческой деятельности и спонсорской помощи. Основная деятельность советов будет состоять из проведения маркетинговых и рекламных кампаний  вверенных им регионов.

Проект Туристического акта Болгарии вносит также ограничения по деловым туристическим организациям, которых в данный момент насчитывается более 80. В нем в частности говорится о том, что фирма может участвовать только в одной деловой организации.

Проект данного документа будет публично обсуждаться 26 апреля, затем над ним будут работать соответствующие государственные институты, в конечном итоге он будет представлен правительственному кабинету и парламенту.

В 2009 году после вступления в должность господина Борисова Государственное туристическое агентство было упразднено, а министерство экономики и энергетики преобразовано в министерство экономики, энергетики и туризма. Однако, такая реструктуризация не принесла ощутимых результатов в плане развития туризма Болгарии.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!