Туристическая ярмарка MITF-2011 подводит итоги

18 Май 11 6618
Туристическая ярмарка MITF-2011 подводит итоги
Туристическая ярмарка MITF-2011 подводит итоги

Подпишитесь на туристические новости:

В прошедший уикенд в ВЦ «Гостиный Двор» завершила свою работу Московская Международная Туристическая Выставка MITF-2011, которая впервые в своей истории проводилась в новом формате ярмарки-продажи путевок для москвичей и гостей столицы. По словам генерального директора компании «Международные туристские ярмарки» Ольги Тепляковой, «MITF-2011 прошел с беспрецедентным успехом: в мероприятии участвовало на 100 туристических компаний больше, чем в предыдущем году, а всего за 3 дня выставки ее посетило 22’800 гостей». Кроме того, на выставке работало 124 представителя российских и зарубежных СМИ.

Общая площадь MITF-2011 составила 3425 кв. метров, на которой свои экспозиции представили 470 компаний из 45 регионов России и 32 стран мира. Самыми большими стендами на MITF-2011 были представлены Греция и Кипр (190 и 80 кв. метров), а также выставочные представительства Кении, Литвы, Крыма и Китая. В выставке приняло участие более 20 московских гостиниц, 28 музеев и галерей столицы, 6 московских ВУЗов.

Председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько уверен, что обновленный MITF имеет все возможности стать главным ориентиром для москвичей при выборе места летнего отдыха: «MITF – это компас, который включается прямо накануне высокого сезона».

Новый формат MITF, прежде всего ориентированный на конечного потребителя, пришелся по вкусу участникам выставки. По словам директора компании «Атлантис Лайн – Морские круизы» Натальи Андроновой, «наши впечатления превзошли наши ожидания. Прежде всего, на MITF-2011 было много посетителей. Такая выставка реально нужна Москве». «Мы в пятый раз участвуем в MITF, и в этом году посещаемость заметно выросла: людям здесь интересно, - согласен с ней генеральный представитель в России тунисской турфирмы «Элита-Тревел» Бен Фредж Каис. – Я даже не ожидал таких успешных продаж, спрос на наш продукт приятно удивил».

Директор офиса компании «Натали-Турс» на Новом Арбате Виктория Филиппенко отметила высокий уровень организации MITF-2011: «Выставка получилась шикарная, и в плане общения с потенциальными и постоянными клиентами, и в плане организации. Новые идеи, реализованные устроителями в этом году, привлекли к нам много туристов». А гендиректор компании «В мире фантазий» Марина Саушкина считает, что MITF-2011 был интересен прежде всего своим разнообразием: «Современный формат туристического шоу привлекает широтой выбора – здесь и культура, и знания, и кухня, можно и туры выбрать, и сувенир купить. Она живая, эта ярмарка. Это очень правильное направление». «Новое для Москвы и России туристское мероприятие было проведено на достойном уровне, - считает начальник отдела развития и организации туристической деятельности Комитета по физической культуре, спорту и туризму Московской области Любовь Полозкова. – Мы будем рады и дальше сотрудничать с MITF».

В свою очередь, и.о.главы Ростуризма Александр Радьков отметил, что выставка имеет серьезный потенциал для дальнейшего развития: «Она поможет существенно продвинуть туристический потенциал Москвы. Важно также, что MITF проходит в правильное время, накануне высокого сезона».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!