«Marriott» откроет в Китае свой 100-ый отель

Елена Белых
24 Ноя 11 3802
«Marriott» откроет в Китае свой 100-ый отель
«Marriott» откроет в Китае свой 100-ый отель

Подпишитесь на туристические новости:

Американская компания, лидер в секторе гостиничного туризма, в течение, по меньшей мере, трех последующих лет будет ежемесячно открывать в Китае по одному отелю.

Подписание контракта на открытие 100-го отеля – «JW Marriott Hotel Shenyang» на 345 номеров – это еще один шаг к укреплению позиции «Marriott International» в качестве лидера гостиничного сектора в Китае.

«Marriott International», у которого в настоящее время в Китае работает 56 отелей под брендами «Ritz-Carlton», «JW Marriott», «Marriott Hotels & Resorts», «Renaissance», «Courtyard» и «Marriott Executive Apartments», имеет на будущее 44 подтвержденных проекта по всей своей брендовой линейке. 

Китай является для «Marriott International» одним из самых важных рынков за пределами США, компания нацелена на долгосрочный рост и стремительное развитие по всему данному региону. В течение последующих трех лет компания намеревается открывать здесь по одному отелю в месяц.  

Говоря о планах «Marriott International» на рост, Симон Купер (Simon Cooper), президент и управляющий директор «Marriott International», сказал: «Китай представляет собой уникальный рынок, то, что мы достигли отметки в 100 отелей, открывшихся и находящихся на стадии строительства, является подтверждением нашей жизнеспособности в данной стране. Если в Гонконге мы работаем с 1989 года, то в Китае мы является относительными новичками – первый отель «Marriott» был открыт здесь в 1998 году. Несмотря на это, в течение относительно короткой истории нашего существования здесь, мы достигли уверенного, постоянного роста и уже являемся одной из лидирующих гостиничных групп в стране».

«Изначально походы брендов «Marriott International» имеют явный резонанс с тем, что ожидают наши китайские гости, поэтому у нас есть  довольно четкий стратегический подход к данному направлению в плане развития наших брендов с целью обеспечения самых лучших услуг из имеющегося у нас портофолио. Благодаря нашему расположению в Гонконге и Пекине, мы можем лицом к лицу встречаться с нашими владельцами клиентами, прислушиваться к их потребностям и реагировать на них. Азия для нас  – ключевой рынок, а Китай движет Азией: мы полностью разделяем себя с этой страной и тем, что мы в ней делаем». 

Marriott International», который работает в Гонконге с 1991 года, а в Китае с 1998 года, недавно стал первой международной гостиничной группой, которая полностью перевела свою Азиатско-тихоокеанскую штаб-квартиру в Китай. В знак своей приверженности данной стране, американская компания организовала в регионе команду старших менеджеров, она располагается в Гонконге, у нее есть свой собственный региональный президент, что дает ей возможность быть ближе к ключевому растущему рынку Китая и предпринимать более чуткие ответные шаги.

Компания, недавно объявившая о бесплатном высокоскоростном интернет доступе в отелях Азии для всех членов программы лояльности «Marriott Rewards» (к которой можно присоединиться на бесплатной основе), наблюдает небывалый рост числа среди китайских гостей.  Тогда как число членов программы лояльности в последние три года увеличилось в Азии на 50%, число китайских гостей выросло почти в два раза, таким образом, Китай стал самым быстро растущим рынком в мире в рамках данном программы. Ожидается, что к концу этого года число членов «Marriott Rewards» в Китае удвоится.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!