Завершив разработку концепции третьего сегмента единого пассажирского терминала, аэропорт Домодедово и Европейская студия RMJM заключили новый контракт. Второй сегмент пассажирского терминала Домодедово будет в два раза больше Терминала 5 лондонского аэропорта Хитроу и равен 61 футбольному полю. Его площадь составит 439 500 кв.м., рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Домодедово.
«Мы были впечатлены работой, которую RMJM проделала по третьему сегменту пассажирского терминала, - отметил управляющий директор компании Домодедово Констракшн Менеджмент Павел Черепков. - Проекты развития пассажирского терминала являются частью долгосрочной стратегии Домодедово и мы уверены, что RMJM сможет обеспечить высокое качество работ». Под руководством Европейской студии в Эдинбурге и при поддержке транспортной студии RMJM в Сингапуре над проектом второго сегмента пассажирского терминала Домодедово будут работать офисы RMJM во Владивостоке, Нью-Йорке и Москве, что позволит вести проектные работы круглосуточно.
Домодедово придерживается концепции UNDER ONE ROOF, в рамках которой строится единый терминал, позволяющий наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропорта. В рамках такой же концепции работает, например, один из крупнейших европейских хабов - амстердамский аэропорт Схипхол.
Напомним, что на сегодняшний день пассажиры и гости Домодедово пользуются первым сегментом терминала, который расширяется и реконструируется: в третьем квартале 2012 года его площадь увеличится по сравнению с 2011 годом более чем в два раза - до 226 тыс. кв. м. С вводом в эксплуатацию в 2017 году второго и третьего сегментов площадь единого терминала увеличится в 9 раз и составит 919 500 кв.м. По итогам 2011 года аэропорт обслужил 25’701’610 человек, что позволило ему войти в группу крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI.