IATA: авиакомпании сталкиваются с ростом политических рисков

Елизавета Фаворская
IATA: авиакомпании сталкиваются с ростом политических рисков
IATA: авиакомпании сталкиваются с ростом политических рисков

Подпишитесь на туристические новости:

В феврале был отмечен рост мирового пассажирского спроса на авиаперевозки, однако, нездоровые регулирующие инициативы препятствуют росту авиационной индустрии.

Такое предупреждение поступило от Международной ассоциации гражданского авиатранспорта (IATA), которая на днях обнародовала результаты работы мировой авиаиндустрии за февраль 2012 года.

Цифры показывают увеличение пассажирского спроса на 8.6% и рост спроса на грузовые перевозки на 5.2% относительно февраля 2011 года, тем не менее, IATA говорит о том, что на рынке все еще присутствует значительная нестабильность.

Тони Тайлер, генеральный и главный исполнительный директор IATA, сказал: «Тогда как европейский финансовый кризис сегодня отодвинулся на более существенное расстояние, чем это было всего несколько месяцев назад, растут политические риски, с которыми сталкивается авиация. По ней уже сильно ударил резкий рост цен на нефть. Великобритания увеличивает и без того обременительные пассажирские сборы. Европа утяжеляет бремя, включая международную авиацию в свою систему покупки-продажи разрешений на выбросы. По всему миру мы видим нездоровые регулирующие инициативы, которые приводят к повышенному регулированию и избыточным сборам, ограничивая тем самым развитие авиаиндустрии. Это в свою очередь препятствует получению ею роли катализатора для экономического роста, коим она может выступать».

Европейские перевозчики наблюдали рост международного спроса на 7.6%, что достаточно превышает 5% рост перевозной емкости вопреки продолжающемуся государственному долговому кризису и ослаблению потребительской уверенности. 

Показатели загруженности установились на отметке в 74.4%, что значительно больше 72.6% показателя в феврале 2011 года.

Тайлер так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Прогноз не надежен. В феврале замедлился рост деловой уверенности. Это ограничит потенциал для роста перевозок бизнес- классом. Слабые экономические условия и повышение расходов на топливо в двойной степени отрицательно влияют на то, что авиаиндустрия, ожидающая маржу 0.5%, вряд ли сможет ее обеспечить». 

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!