Индийские железные дороги не продали ни одного турпакета в рамках проекта для туристов

Настя Махова
12 Апр 12 14202
Индийские железные дороги не продали ни одного турпакета в рамках проекта для туристов
Индийские железные дороги не продали ни одного турпакета в рамках проекта для туристов

Подпишитесь на туристические новости:

Наш паровоз вперед летит… Увы, но пока это явно не про Индию, чьи железные дороги уперлись в шлагбаум. Национальный рельсовый перевозчик тщетно пытается продать несколько туристических пакетов в Одише. Ничем закончились шесть месяцев, потраченных Объединенной корпорацией железных дорог и туризма (IRCTC, напомним, входит в состав Индийских железных дорог) и государственной компанией по развитию туризма «Orissa» (OTDC), в рамках подписанного ими Протокола о намерениях (речь идет об исследованиях и развитии туризма на территории страны и отдельных регионов). Ни один пакет не продан. Приехали, одним словом.

Для начала, о соглашении, подписанном 20 сентября 2011 года в Бхубанешваре. В рамках документа, IRCTC запускает 10 туристических пакетов, обеспечивающих железнодорожное сообщение с целым рядом чарующих направлений на территории Индии, среди которых Тирупати, Джайпур, Гоа и Каньякумари.

Как говорит директор по маркетингу OTDC Алок Мишра, потенциальные клиенты получили информацию о данной инициативе, но на сегодняшний день ни один из них не откликнулся на сделанные предложения, так что пакеты по-прежнему «лежат». Как следует из подписанного соглашения, OTDC предстояло продать железнодорожные туристические пакеты, а IRCTC должна была заниматься продвижением и продажей продуктов OTDC через собственные Интернет-ресурсы. По словам г-на Мишры, обеим компаниям поручалось «окружить туристов заботой», то есть, прежде всего, гарантировать им доставку к месту назначения и размещение.  

Со своими комментариями выступил и генеральный директор по туризму восточного сектора холдинга IRCTC Амлан Кумар Бишвас, пообещавший обсудить проблему с руководством OTDC, чтобы понять, что тормозит реализацию пакетов. По его словам, пакеты составлены таким образом, чтобы идеально учитывать возможности и потребности туристов-«срочников», испытывающих дефицит времени. Ориентированы они и на тех, кто приезжает в Индию просто передохнуть. Как заявляет Бишвас, его компания забронировала целые составы, а также купе и места в поездах регулярного следования, приняв во внимание реальный спрос со стороны клиентов. Впрочем, пока неувязка с туристами продолжается, IRCTC не сидит сложа руки: сегодня она переключилась на студентов, обучающихся в государственных и частных заведениях Одиши, которым предлагает свои туристические железнодорожные пакеты. «Мы получили фантастический отклик со стороны школ и институтов, работающих в других штатах Индии. Студенты валом валят на наши предложения, связанные с учебными и каникулярными поездками»,- объясняет Бишвас.

В ответ на заданный ему вопрос о том, как продвигаются дела с другим предложением, а именно бюджетной гостиницей «Rail Ratna» в Бхубанешваре, Бишвас обещает запустить новый, модернизированный тендер, учитывая, что во время предыдущих торгов их участникам не удалось удовлетворить выдвинутые условия. Еще в 2006 году «Железные дороги» выбрали Бхубанешвар и Пури, а также 98 других индийских городов, в которых намереваются развернуть бюджетный отельный бренд «Rail Ratna». Гостиницы должны располагаться вблизи вокзалов, в зоне шаговой доступности для пассажиров поездов, в том числе туристов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!