Регионы России пытаются заинтересовать французских туристов

Ирина Архарова
17 Апр 12 3644
Регионы России пытаются заинтересовать французских туристов
Регионы России пытаются заинтересовать французских туристов

Подпишитесь на туристические новости:

Более 12 млрд рублей задействует Федеральная целевая программа «на продвижение туристических возможностей российских регионов как новых брендов и создание в них современной туристской инфраструктуры», - сообщил замруководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, выступая на открытии второго этапа Russian Tourism Roadshow 2012 в Париже. По его мнению, эта пока ещё не известная иностранным гостям Россия, обладает «колоссальными возможностями для развития въездного туризма». Продемонстрировать которые европейским туроператорам и призван цикл презентаций в форме роудшоу - «Russian Tourism Roadshow».

Представители российских регионов продемонстрировали свои возможности заинтересованным клиентам – французским туристическим организациям, в первую очередь ATOUT FRANCE – национальному оператору в области туризма, входящему в структуру департамента развития Министерства экономики Франции. Организация имеет отделения в 33 странах мира, в том числе в России, и готова к коммерческому сотрудничеству с российскими партнерами.

«Недостаток информации о туристических возможностях России ощущается – нужна программа партнерского сотрудничества, чтобы в полной мере использовать имеющиеся ресурсы», – отметил Советник-посланник российского Посольства во Франции Леонид Кадышев. Это подтверждают и представители французской стороны: большинство вопросов к представителям регионов касались более непосредственного знакомства с туристическими возможностями региона – будь то адекватная информация на французском языке или организация инфотуров. Среди регионов, представленных французам для знакомства в режиме деловой встречи – Смоленская, Рязанская, Костромская, Владимирская, Самарская и Архангельская области, Дагестан, Ингушетия, Татарстан, Якутия, Краснодарский, Пермский и Алтайский край.

Впрочем, еще одной привлекательной стороной проекта для российских заинтересованных лиц могут стать… ностальгия и любопытство «не совсем иностранцев». По словам представителей Ростуризма, как целевую аудиторию Russian Tourism Roadshow 2012 можно рассматривать и детей последней волны российской эмиграции, которые имеют достаточно смутное представление о родине родителей.

Напомним, что открытие Russian Tourism Roadshow состоялось в Российском доме науки и культуры (РДНК) в Берлине. Третий этап состоится в Лондоне, где тоже пройдет ряд мероприятий, направленных на продвижение российского турпродукта за рубежом.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!