Погнали: частный железнодорожный оператор открывает ралли за место под итальянским солнцем

Екатерина Александрова
07 Май 12 5158
Погнали: частный железнодорожный оператор открывает ралли за место под итальянским солнцем
Погнали: частный железнодорожный оператор открывает ралли за место под итальянским солнцем

Подпишитесь на туристические новости:

Как провожают поезда? Совсем не так, как самолеты. Но зато почти так, как «Феррари». Это подтвердила на днях частная железнодорожная компания  «Italo NTV» (Италия),  отправившая из Рима в Неаполь свой новый поезд, экипированный сразу тремя сотнями пассажиров (представители туристического бизнеса со всего мира), специально приглашенных «на обкатку».  В эпохальном событии принял участие и Председатель правления of NTV («Пассажирские поезда нового поколения») Лука Кордеро ди Монтедземоло,  возглавляющий первую в стране частную железнодорожную компанию и единственного из когда-либо существовавших конкурентов «Trenitalia», которая вплоть до апреля 2012 года не имела равных на национальном рынке пассажирских железнодорожных перевозок. Теперь, похоже, «Трениталии» придется потесниться. Монтедземоло, во всяком случае, настроен очень решительно: «Наши взоры обращены на внутри- и межрегиональные перевозки, и мы будем за них бороться».

«Созданная исключительно на средства частного капитала, наша «Итало» вместе со всей страной вступила в экономическую гонку, не взяв у государства ни лиры». С точки зрения удобств, безопасности и экологической чистоты нашему составу нет равных. Да и подобного соотношения цена/услуги вы не найдете больше ни одного железнодорожного оператора. Максимум комфорта и ноль наценок для пассажиров! Тысяча новых рабочих мест для молодежи в возрасте до тридцати лет, из которых 50 процентов – для прекрасного пола. Не это ли лучшее свидетельство и нашей привлекательности, и нашей стабильности. Мы ставим высокие цели, принимая на себя все ключевые риски, ничем не обременяя родных налогоплательщиков»,- уточняет Монтедземоло. 

Программа-минимум освоения внутреннего рынка подразумевает обслуживание ключевых сообщений между севером и центром южной Италии, по которым «Итало» пустит высокоскоростные поездка. В более отдаленной перспективе компания намерена охватить все региональные пассажирские перевозки. «Мы появились на свет в тот самый момент, когда в Европе разгорелась конкуренция между поставщиками высокоскоростных железнодорожных сообщений»,- рассказывает Монтедземоло.  По его словам, компании еще предстоит освоить региональные маршруты и закрепиться на юге, предложив пассажирам целый ряд преимуществ вроде более комфортных цен и расширенного набора услуг, а также новых рабочих мест и экономического роста. Это значит, что будет дан клич инвесторам, причем самым что ни на есть «первозданным». То есть, заявки пройдут процедуру тендерного отбора. Объявление о торгах будет представлено широкой общественности, всякое управляемое «закулисье» исключено.   

Красный «Маранелло» и Кролик на задних лапках

В свой пилотный рейс «Итало» отправился от перрона возрожденного к новой жизни после пожара железнодорожного вокзала Тибуртина в Риме. Всего через час с небольшим (1 час 10 минут) поезд прибыл в Неаполь. Во время движения на экране дисплея в режиме реального времени отображалась фантастическая для этого вида транспорта скорость 300 км в час. По прибытии на центральный вокзал Неаполя поезд встречала толпа активистов, скандирующая что-то вроде «We are the champions!». Разомлевший до неприличности от таких комплиментов Монтедземоло бесконечно позировал перед фото- и видеокамерами на фоне сотрудников в футболках с логотипом компании.  Состав включал четыре вагона первого класса (первые от головы), к которым прицепили один вагон эксклюзивного клубного типа, еще шесть вагонов предназначались пассажирам скромного достатка. Итого, 11 вагонов. Независимо от класса, все вагоны оснащены панорамными окнами и кабельным телевидением, так что, по словам Монтедземоло, «можно смотреть даже Олимпийские игры», а также премьерные фильмы – в вагоне, оснащенном под кинозал. Покупая билет, пассажир гарантирует себе также доступ к беспроводному Интернету. В вагонах класса «Smart» установлены удобные кресла с розетками для подключения техники и крючками для одежды. Широкое расстояние между креслами одного ряда не стесняет пассажиров в движениях. И еще на заметку: говорящие туалеты, вернее, дверцы, которые отображают электронную информацию «занято/свободно». Так что никому не придет больше в голову биться в закрытые двери, как это часто бывает в подобных заведениях. Да и имя поезду мы выбрали легкое. Оно уже разошлось по всему миру, где наш состав называют не иначе как «поезд-гонщик» («Ferrari train»). Среди других символов, созвучных с «Феррари», и кролик на задних лапках, появляющийся в изысканном внутреннем оформлении, над которым потрудились дизайнеры знаменитого дома «Italdesign Giuguaro».

Поезд «Итало» выполнен в классическом гоночном цвете красного «Феррари». Красный цвет считается главным имиджевым трюком, откровенно намекающим на ассоциации с престижной и до боли родной гоночной моделью. Все остальное «дышит» скромностью: это и отсутствие заглавных или крупных букв в логотипе «italo», отзывающемся знаменитой фиатовской «Пунто». «У нас все просто и откровенно»,- говорит Эдмондо Боскоскуро, возглавляющий маркетинговое направление «NTV».

Да и имя поезду мы выбрали легкое. Оно уже разошлось по всему миру, где наш состав называют не иначе как «поезд-гонщик» («Ferrari train»). Среди других символов, созвучных с «Феррари», и кролик на задних лапках, появляющийся в изысканном внутреннем оформлении, над которым потрудились дизайнеры знаменитого дома «Italdesign Giuguaro».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!