Алмазный мой венец: Италия готовится выставить свои «драгоценности»

Лилия Вигдорчик
04 Июн 12 3488
Алмазный мой венец: Италия готовится выставить свои «драгоценности»
Алмазный мой венец: Италия готовится выставить свои «драгоценности»

Подпишитесь на туристические новости:

Вслед за «самыми красивыми деревнями Италии», которые должны были сделать рекламу южной Италии и «продать» ее достоинства, на сцену вышел очередной образчик предприимчивой изобретательности, на сей раз,  в виде нового бренда «Драгоценности Италии»,  представленного Министром туризма этой страны Пьеро Ньюди и президентом Национальной ассоциации мэров итальянских городов (ANCI) Грациано Делрио. Цель проекта заключается в том, чтобы перезапустить кампанию по пропаганде Италии в качестве туристического направления, на сей раз делая акцент на городках, чье радушие и гостеприимство еще только предстоит «раскрутить» или «подкрутить», имея в виду те, где туристический бизнес по-прежнему находится в зародышевом состоянии.

Власти на местах согласны с тем, что проект «Драгоценности Италии» должен занять свое место в общей туристической структуре, разработанной Департаментом туризма. Комиссия в составе пяти человек назовет победителей, которых выберут в муниципалитетах, располагающих объектами архитектурного наследия и, кроме того, достаточными отельными ресурсами, достопримечательностями, хорошей доступностью и мобильностью. В практическом выражении предстоит создать элитарный бренд, которому будет под силу активизировать малоизвестные, миноритарные, а то и нишевые направления, которые излишне долго находились в тени таких традиционных туристических городов, как Рим, Венеция и Флоренция.

По словам министра Ньюди, «воодушевленный 130 миллионами тех, кто ежегодно отмечается на зарубежных направлениях, туризм внушает итальянской экономике надежду на рост. «Отсюда и назревшая необходимость в вовлечении в туристическую орбиту до восьми тысяч муниципалитетов, которые иностранцы, и даже итальянцы, обходят стороной, оставаясь в полном невежестве по поводу их достоинств». 

Развитие проекта «Драгоценности Италии» займет два года и увенчается награждением 20 муниципалитетов, которые выиграют в категории лучших туристических направлений, с позиции гостеприимства. В жюри, среди прочих, будут заседать такие авторитеты, как прославленный кинорежиссер Эрманно Олми, президент Итальянского клуба путешественников Франко Изеппи, президент Fai (Итальянский государственный трастовый фонд), а также госопжа Илария Буйтони. Как подчеркнул в своем комментарии г-н Делрио, «несмотря на тяжелый финансовый стресс, который испытывает сегодня государственная экономика,  страна не может сосредоточиться только на снижении цен и введении новых налогов. Главное сегодня заключается в том, чтобы провести ревизию и оценку состоятельности итальянского туризма и итальянской культуры, чтобы обойтись «подручными средствами», вроде вот таких.

В итоге свет должны увидеть скромные, но заслуживающие внимания направления, у которых нет других возможностей, чтобы выйти на публику. Отсюда и усилия, которые будут предприняты на этом направлении. Одновременно похвалы удостоятся региональные власти, отличившиеся в сфере гостеприимства и качества жизни. Воспользовавшись предоставленной ему возможностью, синьор Ньюди также сообщил в подробностях о повторном открытии официального веб-сайта итальянского Минтура, а также о техническом графике его запуска.  

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!