Hilton Worldwide отчиталась на пресс-конференции за проведенные исследования российского рынка туриндустрии

Елизавета Фаворская
29 Июн 12 4270
Hilton Worldwide отчиталась на пресс-конференции за проведенные исследования российского рынка туриндустрии
Hilton Worldwide отчиталась на пресс-конференции за проведенные исследования российского рынка туриндустрии

Подпишитесь на туристические новости:

Компания Hilton Worldwide провела исследование российского туристического рынка, о чем отчиталась на состоявшейся 28 июня пресс-конференции. Согласно результатам исследований, в то время как российский рынок выездного туризма становится одним из самых быстрорастущих в Европе, показав средний годовой рост в 7.4% за период с 2011 по 2016 г.г. и удвоение расходов российских туристов за границей, которые достигнут $67.1, показатели въездного туризма могут вырасти только в случае реализации важных изменений в инфраструктуре, запланированных российским правительством. В этом случае, к 2016 году количество иностранных туристов, посетивших Россию, вырастет на 5%, а их расходы удвоятся и составят $15.3 млрд.

Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, в своем выступлении перед представителями СМИ заметил, что Москва уже в течение двух лет демонстрирует положительную динамику по въездным турпотокам - только в первом квартале этого года количество туристов увеличилось на 21%, постоянно растет загрузка гостиниц и отелей столицы. «У нас есть очень серьезные проблемы с визовыми формальностями, стоимостью авиаперелетов, сложности в развитии инфраструктуры города. Но при всех этих проблемах, главная – это сформировавшийся у иностранцев негативный образ Москвы, который сильно мифологизирован. Комитет ведет активную работу по созданию нового имиджа российской столицы, мы сотрудничаем с российскими и зарубежными СМИ, постоянно проводим встречи с представителями турбизнеса и т.д.», - подчеркнул председатель столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству. Саймон Винсент, президент Hilton Worldwide в Европе, отметил: «Мы должны работать вместе над новым привлекательным имиджем Москвы, вместе со столичными властями развеять мифы о Москве, ведь у Российского туристического рынка есть огромный потенциал».

Компания Hilton Worldwide планирует открыть в ближайшие 3 года в России 28 отелей под брендами Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn, сообщили представители компании.

Также на пресс-конференции поднимался вопрос подготовки квалифицированных кадров для гостиничного бизнеса. К 2015 году компания планирует создать 3’000 рабочих мест, налажены трехсторонние связи между университетами Hilton Worldwide, Великобритании и России, успешно работает программа стажировки и обучения Hilton в вузах и многое другое. «Работа в гостиничной сфере во многих странах мира стала действительно престижной, это сложная, но фантастическая карьера для молодых людей из России», - отметил Саймон Винсент. Сергей Шпилько отметил, что столичные власти всегда готовы к сотрудничеству с компанией и будут поддерживать в дальнейшем двухсторонние связи.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!