Рекламная кампания, посвященная историко-культурному наследию и туристическому потенциалу Тульской области, стартовала в Москве. Совместный проект правительства Тульской области и правительства Москвы представляет 102 рекламных щита, на которых представлены достопримечательности региона – Куликово поле, Ясная Поляна; информация о знаменитых туляках - Л.Н.Толстом, И.С.Тургеневе, В.Д.Поленове, а также «бренды» тульского края – гармонь, самовар и пряник.
Как сообщает пресс-служба администрацииТульской области проект направлен на развитие внутреннего туризма, повышение туристской привлекательности региона - как среди иностранцев, так и жителей России, а также для повышения инвестиций в экономику региона.
Подобных акций в Москве не было, тульский регион первооткрыватель в этом начинании.