Роадшоу «Добро пожаловать в Москву!» туроператоры сочли успешным

Ирина Архарова
31 Окт 12 4340
Роадшоу «Добро пожаловать в Москву!» туроператоры сочли успешным
Роадшоу «Добро пожаловать в Москву!» туроператоры сочли успешным

Подпишитесь на туристические новости:

Турбизнес положительно оценил первые результаты роадшоу «Добро пожаловать в Москву!», которое завершилось 26 октября. Напомним, что посвящено оно было презентации Москвы как турпродукта: более 20 московских туроператоров и отелей представляли туристические возможности столицы в 25 городах Российской Федерации, среди которых Краснодар, Волгоград,  Уфа, Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Белгород и другие. Мероприятие было организовано совместно Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и туроператором «Интерс».  

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Комитета по туризму Москвы, участники роадшоу оценивают первичные результаты поездки как успешные. «Туры в Москву интересуют турбизнес в регионах, им очень важно получить информацию из первых рук, от самих туроператоров. Уже пошли заказы на школьные экскурсионные туры», - отметил Антон Кизей руководитель отдела продвижения департамента внутреннего туризма компании «НТК Интурист». «Информация из первых рук всегда ценна, а если она еще исходит от опытных специалистов, ее ценность многократно увеличивается», - дополнила генеральный директор компании «Интерс» Татьяна Козловская. Абсолютно все туроператоры отмечают увеличение потока туристов из регионов уже сегодня: в период осенних каникул.

Представители регионального турбизнеса также хорошо оценивают московскую инициативу. «С уверенностью можно сказать, что благодаря таким мероприятиям будет только увеличиваться поток туристов в Москву. Такие мероприятия нужны  нашему городу, регионам  и самой столице», - сообщила Анна Вингурт из Нижнего Новгорода.

По словам председателя Москомтуризма Сергея Шпилько, «у Москвы - огромный потенциал, о котором регионы мало знают, и с этой точки зрения роадшоу стало своего рода рекламной кампанией города». И по его оценке, главная задача, поставленная Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, по продвижению туристических возможностей столицы и доведению информации до широкого круга потребителей, была выполнена. «Столица в последнее время изменила свой облик, стала более привлекательной, ей есть что показать и предложить», - заключил глава Москомтуризма.

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!