Аэропорт Шереметьево установил для тестовой эксплуатации современные аппараты по оценке уровня качества обслуживания пассажиров Qmeter. Программно-аппаратный комплекс Qmeter позволяет самому пассажиру оценить качество обслуживания в момент оказания ему услуги на территории аэропорта. Аппараты установлены на стойках регистрации и информации в Терминале E Шереметьево. В случае если тестовая система будет удобной для клиентов и докажет свою эффективность в области повышения качества обслуживания пассажиров аппараты Qmeter появятся во всех терминалах аэропорта.
Основными компонентами системы являются компактные терминалы голосования, с помощью которых авиапутешественники могут оценить качество обслуживания. Автономное индикаторное табло системы осуществляет сбор и отражение оценок, выставленных клиентами, чтобы затем программа «Монитор Качества» осуществила визуализацию и анализ данных (оценок), поступивших с терминалов голосования.
Так, пассажиры Шереметьево могут оценить текущий уровень сервиса по шкале «отлично – хорошо - плохо» и тенденции в изменении уровня качества обслуживания по шкале «стало лучше - не изменилось - стало хуже».