ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок

Настя Махова
18 Мар 13 18188
ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок
ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок

Подпишитесь на туристические новости:

В 2013 испанский парк развлечений ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок и ставит перед собой задачу зарекомендовать себя как один из лучших курортов для семейного отдыха в Европе, об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказали в пресс-службе парка.

Так, начиная с этого момента ПортАвентура представляется как «ПортАвентура: европейский курорт и место отдыха» (PortAventura: European Destination Resort). В рамках этой концепции компания предлагает обширный и уникальный пакет услуг, который включает тематический парк аттракционов, аквапарк, четыре отеля категории 4*, рассчитанный на 2’000 номеров, а также конгресс-центр вместимостью 4'000 туристов; более того, все это в непосредственной близости от средиземноморских пляжей.

Отметим, что Investindustrial, единственный акционер ПортАвентура с ноября 2012 года, проанализировал успехи на международном рынке и принял решение о создании особого фокуса на иностранных туристах, с целью добиться того, чтобы в ближайшие годы 50% посетителей курорта были приезжими из-за границы.

Баланс 2012: международное развитие

Сообщается, что 3.8 млн туристов посетили ПортАвентура в 2012 году, поддержав устойчивую тенденцию на прирост с момента вступления Investindustrial в акционерный капитал в 2009 году. Если в 2011 году строительство новой семейной территории СезамАвентура уже повлекло за собой увеличение числа посетителей на полмиллиона человек по сравнению с 2010, то открытие американских горок Шамбала закрепило эту положительную тенденцию.

Шамбала, выдающийся проект в мировом бизнесе тематических парков, стала гарантом международной стратегии компании. В этом отношении, помимо успеха среди посетителей, Шамбала получила премию «Kirmes & Parks» за лучший аттракцион года и премию «World of Parks» за лучшую новинку года. В то же время профессиональные ассоциации и онлайн сообщества предоставили ПортАвентура лучшие места в международных рейтингах.

Результатом этой стратегии стало увеличение количества иностранных туристов: в 2012 году 35% посетителей уже были представителями зарубежья, на 21% больше чем в предыдущий сезон, благодаря сотрудничеству с главными европейскими туроператорами и поддержке официальных туристических учреждений.

Интересно, что Франция – это первый международный рынок ПортАвентура, который составляет 45% от всех иностранных туристов. Большинство из них – выходцы южной Франции, которые совершают повторные визиты. В основном это семейная публика, которые выбирают ПортАвентура как место летнего отдыха, краткосрочных визитов и праздничных недель, как Дни Всех Святых.

Россия – это второй международный рынок ПортАвентура, который представляет собой 25% от всех иностранных гостей. Это сегмент посетителей, который больше всего вырос за последние годы. Так, в 2012 году ПортАвентура прирост российских туристов составил 75% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордного показателя в 300'000 посещений. Работа по продажам на этом рынке сосредоточена в настоящий момент на прилегающих к Москве и Санкт-Петербургу регионам, а также на Украине.

Великобритания и Ирландия также являются важным рынком для испанского курорта. В 2012 году англичане составили 20% от общего числа иностранных визитов. В этом сегменте ПортАвентура опирается на сотрудничество с главными туроператорами и продажи через интернет.

Добавим, что в последние годы также участились посещения из стран Бенилюкса и Германии, которые обозначили 19-процентный прирост в 2012 году.

Новый сезон 2013

ПортАвентура откроет новый сезон 22 марта. Центром притяжения публики в этом году станет не только Шамбала, но и значительно расширенный Коста Карибе Акватик Парк, аквапарк, принадлежащий курорту и расположенный в непосредственной близости от тематического парка аттракционов ПортАвентура.

За первые 8 месяцев работы Шамбалы, открытой в мае 2012 года, более 1.7 млн туристов испытали на себе новые американские горки. Шамбала стала самым успешным проектом за историю ПортАвентура. Об этом говорит тот факт, что это любимый аттракцион у большинства посетителей парка. Шамбала обошлась в 25 млн евро и зафиксировала три европейских рекорда: самая высокая американская горка, самый высокий спуск и самая скоростная гипергорка.

В этом году также запланировано вложить 10 млн евро в расширение Коста Карибе Акватик Парк. Его площадь увеличится на 14'000 кв.м составит в общей сложности 50'000 кв.м.

Коста Карибе Акватик Парк завоюет славу благодаря самому высокому водному спуску со свободным падением в Европе. Высотой с 12-этажный дом (31 м), этот аттракцион бросит вызов всем желающим испробовать стремительное течение под углом 55 со скоростью 6 метров в секунду. Кроме того, в парке будет открыт новый аттракцион технологии multi bump с трамплинами, высотой 19 метров и протяженностью 100 метров. Также здесь появится горка с шестью отсеками для соревнований на скорость, рекомендованная как взрослым, так и детям. Спуск совершается головой вперед на специальном водном матрасе.

Помимо трех новых аттракционов, расширение парка включает в себя другие преимущества для семейной публики, например, два обширных бассейна. В детском бассейне можно будет обнаружить разнообразные интерактивные установки, среди которых стоит выделить пиратский корабль, населенный персонажами из «Улицы Сезам», с возможностью забраться на палубу и прокатиться на четырех водных горках. Рядом с этим бассейном будет расположен еще один, с тропическими декором, водными каскадами, лежаками и специальными водными эффектам, которые позволят посетителям расслабиться и отдохнуть. Кроме того, в парке будут высажены более 50 видов пальм и растений для воссоздания духа карибской идиллии.

Обновленный аквапарк откроется в мае. Этот проект является частью инвестиционного плана объемом в 75 млн евро, одобренного Investindustrial на ближайшие 5 лет в ноябре 2012 года. С момента вступления Investindustrial в акционерный капитал в 2009, в новые проекты и приобретение активов было вложено 200 млн евро. Наряду с Шамбалой, были реализованы такие проекты, как «Школа вождения для детей» на тематической территории Китая, были преобразованы 500 номеров в одноименном отеле PortAventura, а также была построена стоянка для домов на колесах.

На сегодняшний день ПортАвентура уже превратился в европейский курорт и место отдыха. В будущем для расширения курорта будут использованы дополнительные 70 гектаров, которые находятся в собственности компании. Задача на ближайшие годы заключается в увеличении числа посетителей до 5 млн туристов в год и в достижении 50% доли иностранных гостей.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!