Московская межрегиональная транспортная прокуратура объявила о том, что проведет проверку по факту конфликта, случившегося 15 марта между пассажирами рейса Москва-Хошимин и компанией «Аэрофлот».
«Сюжет» конфликта в целом стандартен. 15 марта, в снегопад, вылеты рейсов из аэропорта Шереметьево задерживались. В том числе на несколько часов задержался и вылет рейса SU 292 Москва – Хошимин авиакомпании «Аэрофлот». Пассажиры жаловались на отсутствие питания, положенного по правилам в таких случаях, и поведение сотрудников «Аэрофлота». «Громкость» ситуации придал известный телеведущий Леонид Якубович, летевший этим рейсом, который выступил от имени пассажиров, довольно эмоционально обвинив «Аэрофлот» в неуважении к пассажирам и в свою очередь оскорбительно отозвался об авиакомпании и ее сотрудниках.
«Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале», - прокомментировали ситуацию представители «Аэрофлота» в своей соцсети. При этом дополнили, что за неподобающее поведение на известного телеведущего компания считает себя вправе подать на него в суд, но не будет этого делать.