«Магазин Горящих Путевок»: ассоциация турагентств и региональная экспансия

Яна Вараксина
20 Май 13 10488
«Магазин Горящих Путевок»: ассоциация турагентств и региональная экспансия
«Магазин Горящих Путевок»: ассоциация турагентств и региональная экспансия

Подпишитесь на туристические новости:

IX Конгресс директоров агентств сети «Магазин Горящих Путевок» прошел в конце апреля на греческом острове Корфу. Более сотни руководителей агентств-франчайзи из Ульяновска, Егорьевска, Ставрополя, Сибая, Сочи, Тамбова, Биробиджана, Ижевска, Уфы, Самары, Орла, Кунгура, Кузнецка, Москвы и области подводили итоги работы за отчетные полгода.

Наиболее впечатляющие темпы роста продемонстрировали такие сегменты услуг, как дополнительное страхование, продажа авиа и ж/д билетов, а также потребительское кредитование. Например, генеральный директор страховой компании ERV Андрей Тюрин отметил впечатляющий – двукратный – рост продаж страховок от невыезда агентствами сети, а также анонсировал долгожданную новинку: включение состояния алкогольного опьянения в один из страховых пакетов ERV. В свою очередь руководитель по развитию бизнеса потребительского кредитования «Альфа-Банка» Игорь Мельников сообщил, что только за 10 дней с момента старта совместного проекта агентства МГП, принимающие участие в программе «Альфа-Банка», выдали своим клиентам 70 кредитов на сумму более 3,5 млн рублей.

За отчетные полгода более 20 тыс. клиентов «Горящих» были застрахованы по риску неисполнения обязательств поставщиками турпродукта. «Благодаря запущенному в прошлом году Единому расчетному центру мы все-таки сумели воплотить в жизнь механизм страхования каждого договора и теперь имеем дополнительную гарантию безопасности для наших туристов и агентств», - подчеркнул генеральный директоров сети МГП Сергей Агафонов. По его словам, в настоящий момент ЕРЦ наращивает обороты, пул операторов расширяется, и к концу года сеть планирует страховать не менее 70% от общего объема своих клиентов.

Также генеральный директор «Горящих» коснулся темы создания Альянса туристических агентств (АТА), которая должна объединить крупнейшие независимые розничные объединения и,  в перспективе, самостоятельные сильные турагентства. «Главная задача формирующейся в настоящее время структуры – упорядочивание туристического ритейла, выработка отраслевых стандартов, выстраивание конструктивных взаимоотношений с поставщиками продукта, в том числе в вопросах реформирования договорной базы», - пояснил Сергей Агафонов. Участники конгресса согласились, что необходимость создания подобной структуры на агентском  рынке созрела давно – всем очевидно, что отстаивать интересы розницы можно только сообща.

В ходе дальнейшего выступления генерального директора МГП стало понятно, что сеть готовится к мощной региональной экспансии. Создание агентского отдела, усиление департамента франчайзинга, реформирование стратегических и тактических планов – только малая часть того, чем занималась управляющая компания сети в отчетные полгода. Об этом же свидетельствует и статистика, приведенная представителями департамента франчайзинга, руководителем Ляной Ильиной и ее заместителем Александром Дёминым:  так, в 2012 году основной спрос на франшизу МГП приходился на регионы – почти 70% заявок.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!