Marriott начала продвигать свой европейский бренд AC Hotels by Marriott в Америке

04 Июн 13 3388
Marriott начала продвигать свой европейский бренд AC Hotels by Marriott в Америке
Marriott начала продвигать свой европейский бренд AC Hotels by Marriott в Америке

Подпишитесь на туристические новости:

На международной конференции по гостиничному инвестированию  в Нью-Йорке, компания Marriott International (NYSE:MAR) объявила о планах по продвижению бренда AC Hotels by Marriott в США и Латинской Америке. Бренд, чей дизайн основан на стилистике модных домов Милана, отличают простые, четкие линии, которые сочетают утонченный европейский стиль с удобным дизайном с четким урбанистическим  акцентом. Каждый отель отражает неповторимые черты того места, где он расположен.

Бренд AC Hotels by Marriott был запущен в 2011 году, как совместное предприятие между Marriott International и испанской группой AC Hotels, которая была основана в 1998 году Антонио Каталаном. Сегодня бренд насчитывает 79 отелей в Испании, Италии, Португалии и Франции, его номерной фонд около 9,000 номеров.

“Продвигая отели бренда AC Hotels by Marriott в США, мы надеемся увеличить рыночную долю за счет более молодого поколения деловых путешественников, которые совершают три и более командировки в год, увеличив ее таким образом  до  $31 - $35 миллиардов,” сказал Брайан Кинг,  руководитель подразделения компании по брендам-партнерам. “Мы идентифицировали нишу в индустрии, которая предназначена для потребителей, которые прекрасно технически образованы, общительны,  любознательны, и которым комфортно в городской среде. Им нужен стильный по дизайну бренд, отели которого можно найти во многих местах.»

Отели бренда AC Hotels by Marriott чрезвычайно популярны в Испании и входят в число 50 наиболее популярных гостиничных брендов на рынке. В настоящее время планируется открыть еще пять отелей бренда, и большой интерес к бренду высказывают владельцы в Северной и Южной Америке.

“У Марриотт сильная репутация в области развития брендов»,- сказал Тони Капуано, исполнительный вице президент и директор по развитию,  глобальное подразделение по развитию Marriott Global Development. “Наши опытные владельцы и держатели франшизы высоко оценивают потенциал этого уникального и стильного бренда как для строительства новых отелей, так и для конверсий и адаптивного вторичного использования».  

Отели AC Hotels by Marriott, которые относятся к верхнему краю средней категории, являются весомой добавкой к  развивающимся брендам категории lifestyle, куда также входит недавно заявленный бренд MOXY HOTELS средней ценовой категории в Европе. Характерная черта отелей AC Hotels by Marriott – это лобби, в котором расположены прекрасно подобранные  предметы обстановки, современные фактура и материалы, в выдержанной цветовой гамме, с тепло-серыми мягкими акцентами, которые находят свое отражение и в цветовом решении номеров. В лобби расположена лаунж-зона AC Lounge, где подаются небольшие закуски, коктейли, предлагается  широкий выбор вин и пива. Гости могут работать или отдыхать в библиотечной зоне, которая также является бизнес центром. В библиотеке можно найти книги о местных достопримечательностях и декоративные предметы, характерные для региона. На всей территории отелей  AC Hotels by Marriott действует бесплатный WiFi. Гости, останавливающиеся в отеле, а также гости с улицы могут бронировать места для работы в лобби, используя  Marriott’s Workspace on Demand через программу  Liquidspace. В отелях AC Hotels by Marriott сервируются завтраки для гостей.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!