«Натали Турс» решила усилить маркетинг

01 Июл 13 17870
«Натали Турс» решила усилить маркетинг
«Натали Турс» решила усилить маркетинг

Подпишитесь на туристические новости:

На должность директора департамента по маркетингу компании «Натали Турс» назначена Диана Степанова. В задачи нового руководителя войдет разработка маркетинговой политики компании,управление процессами продвижения и рекламы, развитие бренда, налаживание внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций, сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора.

Наталия Воробьева, генеральный директор «Натали Турс»отметила: «Я уверена, что опыт и знания  Дианы Степановойбудут способствовать расширению использования  нашей компанией  передовых маркетинговых инструментов. В условиях высоко конкурентного рынка именно грамотная маркетинговая политика позволяет компании «Натали Турс» эффективно развиваться и улучшать  финансовые показатели.

«Для меня, несомненно, большая честь присоединиться к команде «Натали Турс»и работать с одним из самых известных брендов. Надеюсь, что  мои знания и профессиональный опыт позволят мне достаточно быстро освоиться в туризме. Первоочередное внимание предполагаю уделить повышению эффективности маркетинговых коммуникаций компании», - прокомментировала свое назначение на должность директора департамента по маркетингуДиана Степанова.

Диана Степанова обладает управленческим опытом в сфере маркетинга в финансовом и ритэйл секторах. С 2001 г. работала в известном международном сетевом агентстве и в розничных компаниях. Более 5 лет проработала на ключевой должности в департаменте маркетинга одной из известных финансовых групп. Диана родилась в г. Москва и в 2003 г. получила степень магистра экономики МГУ им. Ломоносова по специальности «маркетинг».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!