Две сотни туристов устроили забастовку в шикарном доминиканском отеле

12 Июл 13 8940
Две сотни туристов устроили забастовку в шикарном доминиканском отеле
Две сотни туристов устроили забастовку в шикарном доминиканском отеле

Подпишитесь на туристические новости:

Более 160 британских туристов провели двухдневную сидячую забастовку после того, как сотни пьяных местных жителей устроили настоящий хаос в пятизвездочном клубном отеле ClubHotel Riu Merengue на курорте Пуэрто Плата. Как поясняет газета «The Daily Mail», местные жители были приглашены в отель на дешевый комплексный обед. Однако люмпены после своего обеда в буквальном смысле нагадили в бассейне, затем съели в ресторане всё, до чего дотянулись, и опустошили все бары.

Как рассказал в интервью газете 48-летний турист Тони Уолтон, доминиканцы испортили ему весь отдых, за который он и его семья заплатили около 12 тысяч фунтов стерлингов (смотри текущий курс фунта к доллару и евро). «Они разнесли все вокруг, все съели, потом пошли мыться под душами возле бассейна. Еды в отеле не осталось – они все забрали с собой», – вспоминает Уолтон. Как уточнил пострадавший турист, группа пьяных и шумных местных жителей не просто воспользовались бассейном как туалетом, но даже попытались справить малую нужду на шезлонги, в которых в этот момент кто-то загорал.

А когда персоналу Riu Merengue сообщили о происшествии, работники гостиницы посоветовали постояльцам взять какие-нибудь экскурсии за свой счет и на время уехать. Когда же Тони Уолтон заявил, что хочет переехать в соседний отель, ему предложили выложить за это почти 3 тысячи долларов. Простой британский менеджер по продажам был так зол, что организовал остальных отдыхающих на акцию протеста. По словам британца, он собрал жалобы 176 туристов и продолжит борьбу за компенсации, когда вернется на родину. Впрочем, журналисты Daily Mail изучили отзывы об отеле Riu Merengue в интернете и выяснили, что там уже бывали подобные проблемы.

Выступивший по этому поводу представитель пресс-службы туроператора «Thomson» сказал: «Мы понимаем недовольство клиентов уровнем обслуживания в связи с загруженностью отеля на пике отпускного сезона. В качестве жеста доброй воли мы переселили их в соседний отель. Это касается и семьи господина Уолтона. Однако большинство туристов отдали предпочтение нашей гостинице. Сейчас в сотрудничестве с владельцем и руководством отеля мы проводим расследование в связи с жалобой господина Уолтона».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!